Постановление Правительства Нижегородской области от 14.08.2014 N 545 "О включении объектов в государственную программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2013 года N 716"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2014 г. № 545
О ВКЛЮЧЕНИИ ОБЪЕКТОВ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 716
В соответствии с Положением о порядке формирования и реализации государственной программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года № 227, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Министерству экономики Нижегородской области на основании предложений министерства образования Нижегородской области предусмотреть в государственной программе "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2013 года № 716, на 2014 год мероприятие "Капитальный ремонт МБОУ Вахтанская средняя общеобразовательная школа городского округа город Шахунья Нижегородской области" (с объемом финансирования из областного бюджета 37500,0 тыс. рублей, из средств местного бюджета 4800,0 тыс. рублей).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова и исполняющего обязанности заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.
И.о. врио Губернатора
В.А.ИВАНОВ
------------------------------------------------------------------