<Письмо> минобразования Нижегородской области от 24.07.2014 N 316-01-100-2292/14 "О международных молодежных обменах"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24 июля 2014 г. № 316-01-100-2292/14
О МЕЖДУНАРОДНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ОБМЕНАХ
Министерство образования Нижегородской области просит в срок до 11 августа 2014 года представить по прилагаемой форме информацию о международных молодежных обменах, прошедших в период с июля 2013 по июль 2014 года, а также заявки на проведение в 2015 году российско-германских молодежных (школьных, внешкольных и профессиональных) обменов для включения в федеральную Программу молодежных обменов на 2015 год.
Заявки просим направить в министерство образования Нижегородской области на бумажном носителе и в электронном варианте (в формате Word) по эл. адресу: sgpv@mail.ru.
Дополнительная информация по тел. 8(831) 434-31-43, заведующий сектором гражданско-патриотического воспитания Муратова Марина Викторовна.
И.о. министра
С.В.НАУМОВ
Приложение
к письму
министерства образования
Нижегородской области
от 24.07.2014 № 316-01-100-2292/14
ЗАЯВКА
на проведение российско-германских молодежных
(школьных, внешкольных и профессиональных) обменов
для включения в Программу молодежных обменов на 2015 год
Заявитель с российской стороны Партнер в Германии
(название организации, на русском (название организации, на русском
и немецком языке, почтовый адрес, и немецком языке, почтовый адрес,
электронный адрес, телефон/факс, электронный адрес, телефон/факс,
контактное лицо) контактное лицо)
Название мероприятия:
Место проведения:
Сроки проведения/длительность (дней):
Вид мероприятия:
школьный внешкольный профессиональный молодежный обмен
обмен обмен
обмен специалистами (специалистами по работе семинар/тренинг
с молодежью, преподавателями)
конференция молодежный добровольческий молодежная встреча
лагерь проект/акция
другое (пожалуйста, укажите)
Количество участников:
С российской стороны: из них организаторы:
С германской стороны: из них организаторы:
Это мероприятие является вашим первым да нет
совместным проектом?
С какого года осуществляются совместные проекты с партнерской
организацией?
Количество предыдущих обменов с данным партнером за последние 5 лет:
В России:
В Германии:
Даты, место и тема(ы) последних проектов:
Цели и содержание мероприятия (объем не более 1 стр.):
(цели мероприятия, обзор тем, основные пункты программы, план программы с
указанием основных блоков, особые учебные цели, методики, в т.ч.
инновационные)
Критерии оценки результатов проекта
(как будет использован полученный опыт в дальнейшей работе)
Оценка работы референтов/организаторов:
Планируемая общая стоимость мероприятия (с российской стороны):
№ Наименование Расчет Сумма, Источник финансирования:
расходов расходов руб. федеральный, региональный
бюджет; спонсорские или
собственные средства указать)
Информация
о Российско-Германских молодежных
(школьных, внешкольных и профессиональных) обменах,
организованных с июля 2013 года по июль 2014 года <*>
Нижегородская область
N
Название и краткое содержание мероприятия
Сроки проведения
Место проведения
Кол-во участников
Организатор с российской стороны
Партнер с германской стороны
Основные результаты мероприятия
Источник финансирования: федеральный, региональный бюджет, спонсорские или собственные средства (указать) тыс. руб.
РФ
ФРГ
--------------------------------
<*> кроме молодежных обменов с целью учебы или научной деятельности, молодежных обменов в области спорта высших достижений
Информация и учреждения,
реализующие проекты и программы в сфере Российско-Германских
молодежных обменов
Нижегородская область
Наименование организации
Почтовый адрес организации (индекс, город, улица, номер дома), телефон, факс
Электронный адрес, организации, вебсайт организации
Ф.И.О. и контакты руководителя организации
Наименование и контакты партнерской организации в Германии (почтовый адрес, электронный адрес, веб-сайт
Описание ключевых проектов в сфере российско-германских молодежных обменов
Внешкольные обмены
Школьные обмены
Профессиональные обмены
------------------------------------------------------------------