По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Арзамасского района Нижегородской области от 28.10.2014 N 462 "О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Арзамасского муниципального района, порядке и условиях приватизации, утвержденное решением Земского собрания Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 25.07.2013 N 334"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2014 г. № 462

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОРЯДКЕ
И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.07.2013 № 334

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Земское собрание Арзамасского муниципального района решило:
1. Внести в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Арзамасского муниципального района, порядке и условиях приватизации, утвержденное решением Земского собрания Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 25.07.2013 № 334, следующие изменения:
1) в абзаце 18 раздела 1 слова "www.arz-kio.nm.ru" заменить словами "www.arz.omsu-nnov.ru";
2) пункт 1.3 раздела 1 исключить;
3) пункт 2.1 раздела 2 дополнить абзацами 7 и 8:
"- утверждение ставок арендной платы и ежегодных коэффициентов индексации за имущество и земельные участки, находящиеся в собственности Арзамасского муниципального района, а также собственность на которые не разграничена, и ежегодных коэффициентов индексации за плату по установке и эксплуатации рекламных конструкций;
- утверждение перечней муниципального имущества, передаваемого в федеральную собственность РФ, государственную собственность субъектов РФ и в муниципальную собственность иных муниципальных образований, а также согласование перечней при передаче имущества в муниципальную собственность Арзамасского муниципального района из федеральной собственности, государственной собственности субъектов РФ и из иных муниципальных образований";
4) абзац 5 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Передача муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется пользователем на основании правового акта администрации, подготовленного Управлением муниципальным имуществом, путем заключения договора безвозмездного пользования по акту приема-передачи.";
5) абзац 1 в пункте 4.1 раздела 4 дополнить словами:
после слов "с Гражданским кодексом РФ" читать "Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
6) в абзац 5 и в подпункт 7) пункта 4.1 раздела 4 внести следующее дополнение:
после слов "среднего предпринимательства" читать ", а также за исключением предоставления объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения";
7) пункт 4.1.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Торги на право заключения договора аренды имущества проводятся в виде аукциона на повышение размера арендной платы.
Заключение договора аренды в отношении муниципального имущества может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса исключительно в отношении следующих видов имущества:
1) объекты железнодорожного транспорта;
2) объекты трубопроводного транспорта;
3) морские и речные порты, объекты их производственной и инженерной инфраструктур;
4) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;
5) объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов;
6) гидротехнические сооружения;
7) объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии;
8) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод;
9) метрополитен и другой транспорт общего пользования;
10) нежилые помещения инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, включенные в перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предоставляемые бизнес-инкубаторами в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства.
Заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения), осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Управление муниципальным имуществом до опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии (Управление муниципальным имуществом вправе создать единую комиссию). Количество членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
Аукцион проводит аукционист, выбранный из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
Управление муниципальным имуществом осуществляет следующие полномочия:
I. Разрабатывает аукционную (конкурсную) документацию.
II. Определяет сроки приема заявок на торги (аукцион, конкурс), перечень документов, подлежащих представлению заявителями, форму заявки на участие в торгах (конкурсе, аукционе), проект договора аренды, доводит до сведения заявителей на право заключения договора аренды условия сдачи в аренду имущества, устанавливает даты, время и график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору.
III. Обеспечивает не менее чем за двадцать календарных дней (для аукциона) и не менее чем за тридцать календарных дней (для конкурса) до дня окончания подачи заявок опубликование извещения и конкурсной (аукционной) документации о проведении торгов (конкурса, аукциона) на сайтах www.government.nnov.ru, www.torgi.gov.ru, включающего в себя:
А. для извещения о проведении торгов (конкурсов, аукционов):
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона Управления;
2) место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
3) целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
4) начальную (минимальную) цену договора (цену лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;
5) срок действия договора;
6) срок, место и порядок представления конкурсной (аукционной) документации, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена конкурсная (аукционная) документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за представление конкурсной (аукционной) документации, если такая плата установлена;
7) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе), место и дату рассмотрения заявок на участие в конкурсе и подведения итогов конкурса;
8) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в конкурсной (аукционной) документации предусмотрено требование о внесении задатка;
9) срок, в течение которого Управление муниципальным имуществом вправе отказаться от проведения торгов;
10) указание на то, что участниками конкурса (аукциона) могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Б. для конкурсной документации:
Конкурсная документация помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать:
1) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;
3) порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
4) порядок передачи прав на имущество, созданное участником конкурса в рамках исполнения договора, заключенного по результатам конкурса, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, в случае если создание и передача такого имущества предусмотрены договором;
5) порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
6) требования к участникам конкурса;
7) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
8) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;
9) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения критерии конкурса формируются в соответствии со статьей 28.1 Федерального закона о теплоснабжении и статьей 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении);
11) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
12) требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления Управлением муниципальным имуществом требования о необходимости внесения задатка;
13) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, в случае если Управлением муниципальным имуществом установлено требование об обеспечении исполнения договора;
14) срок с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора;
15) дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору;
16) указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации, по соглашению и в одностороннем порядке не допускается;
17) указание на то, что условия конкурса, порядок и условия заключения договора с участником конкурса являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в конкурсе является акцептом такой оферты.
В. для аукционной документации:
Документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать:
1) требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению;
2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;
3) порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
4) порядок передачи прав на имущество, созданное участником аукциона в рамках исполнения договора, заключенного по результатам аукциона, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, в случае если создание и передача такого имущества предусмотрены договором;
5) порядок, место, дату начала и дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
6) требования к участникам аукциона;
7) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;
8) формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
9) величину повышения начальной цены договора (шаг аукциона);
10) место, дату и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
11) место, дату и время проведения аукциона;
12) требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка, в случае установления Управлением муниципальным имуществом требования о необходимости внесения задатка;
13) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, в случае если Управлением муниципальным имуществом установлено требование об обеспечении исполнения договора;
14) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора;
15) дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору;
16) указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается;
17) указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.
Для участия в торгах заявители представляют в Управление муниципальным имуществом следующие документы:
- заявка об участии в торгах по форме, утвержденной конкурсной или аукционной документацией;
- конкурсное предложение в запечатанном и неповрежденном конверте, оформленное в соответствии с требованиями конкурсной документации, в котором отражены предлагаемый размер арендной платы за муниципальное имущество и иные предложения по критериям конкурса (в случае проведения конкурса) (предложение о цене договора при проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения не представляется);
- платежный документ с отметкой кредитного учреждения, подтверждающий внесение задатка на лицевой счет Управления, указанный в информационном сообщении о проведении торгов;
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица); полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя); копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученных не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее для целей настоящего пункта - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора является крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- подписанная заявителем опись представляемых документов;
- иные документы при наличии таких требований в конкурсной (аукционной) документации.
Для участия в торгах (аукционе, конкурсе) заявитель вносит задаток в размере, определяемом Управлением муниципальным имуществом (в случае установления Управлением муниципальным имуществом требования о необходимости внесения задатка). При проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения установление задатка обязательно.
Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в конкурсной (аукционной) документации, регистрируются в журнале регистрации заявок. По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
Участник торгов имеет право отозвать свою заявку до установленного срока заседания комиссии, сообщив об этом письменно. Участнику торгов, отозвавшему свою заявку, внесенный задаток возвращается.
Сведения о лицах, подавших заявку на заключение договора аренды, не подлежат оглашению до момента проведения комиссии о вскрытии конвертов.
Предложения по цене подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений по цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения аукциона (открытая форма подачи предложений о цене).
Всем заявителям, подавшим заявки, предоставляется возможность ознакомиться с выставляемым на торги имуществом.
Заявители приобретают статус участников аукциона (конкурса) с момента оформления Управлением муниципальным имуществом протокола о вскрытии конвертов и признанных ими в установленном порядке.
Заявители, признанные участниками аукциона (конкурса), и заявители, не допущенные к участию в аукционе (конкурсе), уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня с даты оформления данного решения протоколом.
По результатам проведения торгов Управление муниципальным имуществом заключает договор с победителем, предложившим максимальную величину арендной платы за имущество, на которое должен быть заключен договор аренды по итогам проведения аукциона, либо с победителем, предложившим лучшие условия по критериям конкурса (условия по критериям, содержащимся в заявках на участие в конкурсе на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, оцениваются конкурсной комиссией в соответствии со статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" и статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" путем сравнения дисконтированной выручки участников конкурса).
При наличии только одной заявки или отсутствии заявок торги (конкурс, аукцион) считаются несостоявшимися.
В случае если аукцион признан несостоявшимся, Управление муниципальным имуществом вправе объявить о проведении новых торгов в установленном порядке, изменив при этом условия конкурса (аукциона), либо заключить договор на условиях, установленных конкурсной (аукционной) документацией, с единственным участником конкурса (аукциона).
В случае отказа победителя от заключения договора аренды задаток не возвращается.
Участникам торгов (аукциона, конкурса), не ставшим победителями, задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с момента подведения итогов торгов.
Особенности передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности:
1) Передача прав владения и (или) пользования централизованными системами теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.
2) Осуществление полномочий по организации в границах поселения теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением случаев передачи прав владения, пользования, распоряжения такими системами и (или) объектами в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
В случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

4) В случае, если права владения и (или) пользования объектами централизованных систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения передаются по договору аренды или по концессионному соглашению, указанные системы и (или) объекты подлежат обязательному техническому обследованию. Результаты технического обследования указываются в конкурсной документации.
5) Конкурс на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются централизованные системы и (или) объекты теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, является открытым. В случае, если отдельные сведения о них составляют государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, эти сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации, размещению в сети "Интернет", включению в сообщение о проведении конкурса, решение о заключении концессионного соглашения, конкурсную документацию. Концедентом, конкурсной комиссией и участниками конкурса при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Участники конкурса на право заключения концессионного соглашения, отдельные сведения об объекте которого составляют государственную тайну, должны иметь лицензию на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности.
6) Договор аренды централизованных систем и (или) объектов теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.
7) Договором аренды централизованных систем и (или) объектов теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, наряду с общими требованиями, установленными гражданским законодательством, должны предусматриваться обязанности арендатора по поставкам абонентам товаров, оказанию услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения с использованием передаваемого в аренду имущества в соответствии с условиями, предусмотренными конкурсной документацией, заявкой арендатора на участие в конкурсе.
8) Конкурсная документация формируется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9) При размещении информации о проведении торгов наряду с конкурсной документацией на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов подлежат размещению копии предложений об установлении тарифов, поданных в органы регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за три последних отчетных периода организацией, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае наличия данных предложений.

11) Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, соответствующих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
12) В качестве критериев конкурса устанавливаются:
а) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием централизованных систем и (или) объектов теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
б) долгосрочные параметры регулирования тарифов.
13) Организатор конкурса предусматривает в конкурсной документации по согласованию с органом регулирования тарифов метод доходности инвестированного капитала или метод индексации.
14) В конкурсной документации также устанавливаются по согласованию с органом регулирования тарифов следующие долгосрочные параметры регулирования тарифов:
а) размер инвестированного капитала, срок возврата инвестированного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод доходности инвестированного капитала;
б) иные долгосрочные параметры регулирования тарифов для предусмотренного конкурсной документацией метода регулирования тарифов, которые установлены основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и не являются критериями конкурса.
15) К долгосрочным параметрам регулирования тарифов, являющимся критериями конкурса, относятся:
а) базовый уровень операционных расходов;
б) показатели энергосбережения и энергетической эффективности;
в) норма доходности инвестированного капитала, норматив чистого оборотного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод доходности инвестированного капитала;
г) нормативный уровень прибыли в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации.
16) Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, установленным антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17) К участию в конкурсе заявитель не допускается в случае, если указанные в заявке на участие в конкурсе значения критериев конкурса не соответствуют установленным конкурсной документацией предельным значениям критериев конкурса.
18) Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, которые определены посредством сравнения условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе его участниками. Наилучшие условия соответствуют дисконтированной выручке участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение.
19) Дисконтированная выручка участника конкурса равна сумме следующих величин, рассчитанных в ценах первого года действия договора аренды с применением коэффициента дисконтирования (далее - дисконтирование величин):
а) необходимая валовая выручка от поставок товаров, оказания услуг по регулируемым тарифам в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения на каждый год срока действия договора аренды;
б) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием централизованных систем и (или) объектов теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, на каждый год срока действия договора аренды.
20) Дисконтированная выручка участника конкурса определяется с применением вычислительной программы, размещенной на официальном сайте www.torgi.gov.ru.
21) Коэффициент дисконтирования принимается равным норме доходности инвестированного капитала, установленной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Порядок дисконтирования величин устанавливается Правительством Российской Федерации.
22) В случае, если при оценке заявок на участие в конкурсе предполагаемое изменение необходимой валовой выручки заявителя, определяемой на каждый год предполагаемого срока действия договора аренды, в каком-либо году по отношению к предыдущему году превысит установленный конкурсной документацией предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки заявителя от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, заявитель отстраняется от участия в конкурсе.
23) Расчет необходимой валовой выручки от поставок товаров, оказания услуг по регулируемым тарифам в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. При расчете необходимой валовой выручки используются цены, величины, значения, параметры, установленные в конкурсной документации и заявке на участие в конкурсе.";
8) пункт 4.1.5 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Основной целью предоставления льгот по плате за пользование объектами нежилого муниципального фонда является финансовая поддержка предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы для развития приоритетных и социально значимых видов деятельности.
Льготы устанавливаются решением Земского собрания с учетом особенностей Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Подготовку (оформление) проекта соответствующего постановления осуществляет Управление муниципальным имуществом по согласованию с финансовым управлением, а также при необходимости с профильными управлениями.";
9) подпункт 14 пункта 6.3 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества.
Оплата имущества осуществляется в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Арзамасская правда".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по бюджетной, финансовой, налоговой, экономической политике и отраслям инфраструктуры.

Глава местного самоуправления
М.В.РЫБИН


------------------------------------------------------------------