Решение Совета депутатов городского округа г. Выкса Нижегородской области от 28.10.2014 N 89 "О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в городском округе город Выкса"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2014 г. № 89
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВЫКСА
В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Совет депутатов решает:
1. Внести в положение о бюджетном процессе в городском округе город Выкса, утвержденное решением Совета депутатов городского округа город Выкса от 7 октября 2011 года № 17 (в редакции решения Совета депутатов от 29.10.2014 № 77), изменения следующего содержания:
1) раздел 2 исключить;
2) пункт 4 части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"4) департамент финансов администрации городского округа;";
3) в статье 5:
а) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа";
б) дополнить пунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:
"19.1) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
19.2) ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;";
в) пункт 20 дополнить словами "в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
г) пункт 23 дополнить словами ", иных лицевых счетов";
д) дополнить пунктами 26.1, 26.2, 26.3 следующего содержания:
"26.1) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
26.2) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
26.3) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
е) пункт 30 исключить;
ж) дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом юридических лиц;";
4) части 2, 3 статьи 6 исключить;
5) в части 1 статьи 10 слова "и местных налогов" исключить;
6) в статье 11:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и плановый период) в порядке, установленном администрацией городского округа.";
б) часть 2 исключить;
7) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики
Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики в городском округе на очередной финансовый год формируются департаментом финансов администрации городского округа и утверждаются администрацией городского округа до 1 ноября текущего финансового года.";
8) в статье 14:
а) часть 1 дополнить словами ", а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Нижегородской области (кроме закона Нижегородской области об областном бюджете), муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского округа (кроме решения о бюджете).";
б) часть 2 исключить;
в) в части 3:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда городского округа;";
- дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3) распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет средств бюджета городского округа раздельно по каждому объекту, сметная стоимость которого составляет не менее 1 миллиона рублей и (или) стоимость проектно-изыскательских работ составляет не менее 0,5 миллиона рублей, в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;";
- в пункте 6 слова "и (или) предоставляемых другим бюджетам" исключить;
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) предельный объем муниципального долга городского округа на очередной финансовый год, верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа, объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в очередном финансовом году;";
- дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;";
- пункт 9 после слов "частью 2 статьи 78," дополнить словами "частью 3 статьи 79.1,";
9) в статье 15:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;";
в) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13) информация на очередной финансовый год об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с разбивкой по объектам капитального строительства и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, содержащая следующие параметры:";
10) часть 10 статьи 17 после слов "не позднее 1 февраля" дополнить словом "года";
11) в статье 18:
а) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:
"1) информация на текущий финансовый год об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с разбивкой по объектам капитального строительства и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, содержащая следующие параметры:";
б) часть 4 исключить;
12) в статье 19:
а) в части 1 слова "Директор департамента финансов" заменить словами "Департамент финансов";
б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным.";
в) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит рассмотрению Советом депутатов городского округа и утверждению решением Совета депутатов городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.";
13) в статье 21:
а) в части 2 предложение 2 исключить;
б) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная инспекция городского округа в течение одного месяца готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа.";
14) абзац первый пункта 8 части 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"8) информация за отчетный финансовый год об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с разбивкой по объектам капитального строительства и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, содержащая следующие параметры:";
15) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Виды муниципального финансового контроля
1. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной инспекции городского округа.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью департамента финансов администрации городского округа.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.";
16) статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Объекты муниципального финансового контроля
Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
2) муниципальные учреждения городского округа;
3) муниципальные унитарные предприятия городского округа;
4) хозяйственные товарищества и общества, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности городского округа, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах;
5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности городского округа, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.";
17) дополнить статьей 25.1 следующего содержания:
"Статья 25.1. Полномочия контрольно-счетной инспекции городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями контрольно-счетной инспекции городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского округа;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", положением о контрольно-счетной инспекции городского округа город Выкса Нижегородской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа город Выкса от 28 февраля 2012 года № 20.
2. Порядок осуществления контрольно-счетной инспекцией городского округа полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Совета депутатов.";
18) статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Полномочия департамента финансов администрации городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями департамента финансов администрации городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
4) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в департамент финансов администрации городского округа получателем бюджетных средств;
5) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа;
6) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю департаментом финансов администрации городского округа:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3. Порядок осуществления департаментом финансов администрации городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативными правовыми актами администрации городского округа.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местного самоуправления
И.В.МАТЮКОВ
------------------------------------------------------------------