Приказ РСТ Нижегородской области от 11.09.2014 N 145/од "О внесении изменений в приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2011 года N 81/од"
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 2 октября 2014 года № 05967-516-145/од
------------------------------------------------------------------
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 сентября 2014 г. № 145/од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 21 НОЯБРЯ 2011 ГОДА № 81/ОД
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2011 года № 81/од, следующие изменения:
1) в абзаце первом подпункта "а" пункта 1.2 слова "должностному лицу Службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений," заменить словами "в сектор административно-правовой работы организационно-правового отдела Службы (далее - сектор административно-правовой работы Службы)";
2) дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Настоящий Порядок распространяется также на обращения, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, поданные государственными гражданскими служащими, планирующими свое увольнение с государственной службы.";
3) в разделе 2:
- наименование раздела изложить в следующей редакции:
"2. Процедура представления обращений и заявлений
в сектор административно-правовой работы Службы"
- в пункте 2.1 слова "должностному лицу Службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственное должностное лицо)" заменить словами "в сектор административно-правовой работы Службы";
4) в разделе 3:
- пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. После регистрации заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, заявление передается на рассмотрение председателю комиссии.
После регистрации обращения сектором административно-правовой работы Службы осуществляется его рассмотрение, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.";
- в пункте 3.3 слова "ответственному должностному лицу" заменить словами "в сектор административно-правовой работы Службы";
- дополнить пунктами 3.7 - 3.9 следующего содержания:
"3.7. Поступившее в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался (далее - уведомление), регистрируется должностным лицом Службы, ответственным за прием входящих документов, в порядке общего делопроизводства в день поступления.
Зарегистрированное уведомление передается руководителю Службы для рассмотрения и наложения резолюции.
После рассмотрения руководителем Службы уведомление направляется на рассмотрение в сектор административно-правовой работы Службы.
3.8. Уведомление, поступившее в сектор административно-правовой работы Службы на рассмотрение, регистрируется в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего уведомление;
- подпись сотрудника, принявшего уведомление.
3.9. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно рассматривается сектором административно-правовой работы Службы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления в Службу представляются председателю комиссии.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя службы
А.В.СЕМЕННИКОВ
------------------------------------------------------------------