Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 04.06.2014 N 1571 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 29.11.2012 N 3274"
АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 1571
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2012 № 3274
В целях приведения принятых административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 29.11.2012 № 3274, следующие изменения:
1. Пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется также Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (далее - многофункциональный центр).
Местонахождение: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, дом 206.
Контактные телефоны: 8(83170)-21507, 8(83170)-22090.
Адрес электронной почты: mfc.bogorodsky@yandex.ru.
Режим работы:
- вторник, среда, пятница, суббота с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед;
- четверг - с 11.00 до 20.00 без перерыва на обед;
- воскресенье, понедельник - выходные дни".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) пункт 2.2 дополнить словами "или многофункциональный центр.";
б) в подпункте 2.6.1 пункта 2.6:
- в последнем абзаце (после п. 2.6.1.6) слова "После 1 июля 2012 года" исключить.
3. Раздел 3 "Административные процедуры" дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть также направлено в многофункциональный центр.
Заявления, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в день поступления, в соответствии с Регламентом работы многофункционального центра.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Порядок предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра:
а) осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра:
- выдает заявителю расписку о приеме документов;
- информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения из управления архитектуры и градостроительства;
- в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, направляет с курьером в управление архитектуры и градостроительства принятое заявление;
- выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги;
- возвращает в управление архитектуры и градостроительства документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги:
невостребованные заявителем - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя.
в) при предоставлении муниципальной услуги многофункциональный центр:
- обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов (в предоставлении муниципальной услуги), основаниях для приостановления муниципальной услуги.".
Исполняющий обязанности главы администрации
А.А.СОЧНЕВ
------------------------------------------------------------------