Приказ минфина Нижегородской области от 16.12.2014 N 165 "Об утверждении Порядка подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства проектов решений о бюджетах муниципальных образований, внесенных в представительный орган"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2014 г. № 165
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ О БЮДЖЕТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 16 мая 2008 года № 193 "О системе контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства проектов решений о бюджетах муниципальных образований, внесенных в представительный орган.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
О.Ю.СУЛИМА
Утвержден
приказом
министерства финансов
Нижегородской области
от 16 декабря 2014 г. № 165
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ О БЮДЖЕТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства проектов решений о бюджетах муниципальных образований, внесенных в представительный орган (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Нижегородской области от 16 мая 2008 года № 193 "О системе контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета" (далее - Постановление).
2. Порядок регулирует отношения, связанные с подготовкой министерством финансов Нижегородской области заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства проектов решений о бюджетах муниципальных образований (далее - заключения), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года (далее - муниципальные образования, отнесенные к третьей группе).
II. Подготовка заключений на проекты решений
о бюджетах муниципальных районов (городских округов)
3. Муниципальные районы и городские округа, отнесенные к третьей группе, в сроки, установленные Постановлением, представляют проекты решений о бюджетах муниципальных районов (городских округов), а также другие документы в министерство финансов Нижегородской области.
4. Министерство финансов Нижегородской области готовит и в сроки, установленные Постановлением, направляет заключения на проекты решений о бюджетах муниципальных районов (городских округов) органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
5. Министерство финансов Нижегородской области готовит заключение на проект решения о бюджете муниципального района (городского округа) на предмет соблюдения следующих требований бюджетного законодательства:
а) наличие в проекте решения показателей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) соответствие дефицита бюджета муниципального района (городского округа) требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) соответствие предельного объема муниципального долга пункту 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) установление решением о бюджете муниципального района (городского округа) верхнего предела муниципального долга в соответствии с пунктом 6 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) соответствие предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга требованиям статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) соответствие распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений положениям федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов.
III. Подготовка заключений на проекты решений
о бюджетах поселений
6. Муниципальные районы в сроки, установленные Постановлением, представляют в министерство финансов Нижегородской области информацию по проектам решений о бюджетах поселений согласно перечню, установленному Постановлением.
7. Министерство финансов Нижегородской области готовит и в сроки, установленные Постановлением, направляет заключения на проекты решений о бюджетах поселений финансовым органам муниципальных районов.
8. Министерство финансов Нижегородской области готовит заключение на проект решения о бюджете поселения на предмет соблюдения следующих требований бюджетного законодательства:
а) соответствие дефицита бюджета поселения требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) соответствие предельного объема муниципального долга пункту 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) установление решением о бюджете поселения верхнего предела муниципального долга в соответствии с пунктом 6 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) соответствие предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга требованиям статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------