По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ минобразования Нижегородской области от 06.06.2014 N 1332 "О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 05.02.2014 N 210"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 июня 2014 г. № 1332

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 05.02.2014 № 210

Внести изменения в Сетевой график по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Нижегородской области в 2014 году, утвержденный приказом министерства образования Нижегородской области от 05.02.2014 № 210 "Об утверждении Сетевого графика по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2014 году", изложив пункты 2.4.11, 2.4.12, 2.4.13 в новой редакции согласно приложению.

И.о. министра
С.В.НАУМОВ





Приложение
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 06.06.2014 № 1332

"
2.4.11. Нормативный правовой акт Правительства Нижегородской области о выделении средств муниципальным районам и городским округам Нижегородской области на предоставление мер государственной поддержки общеобразовательным организациям Нижегородской области, внедряющим инновационные образовательные программы
Отдел экономической политики, планирования и прогнозирования. Отдел дошкольного и общего образования министерства образования
Нормативный правовой акт Правительства Нижегородской области
14.04.2014
22.05.2014
2.4.12. Перечисление средств школам - победителям конкурса общеобразовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы
Отдел исполнения бюджета и учетной политики системы образования
Документы, подтверждающие перечисление средств школам-победителям
22.05.2014
09.06.2014
2.4.13. Расходование средств школами-победителями, выделенных на внедрение инновационных образовательных программ
Отдел исполнения бюджета и учетной политики системы образования
Отчет
09.06.2014
31.10.2014
12.12.2014
26.12.2014 - Итоговый отчет
".


------------------------------------------------------------------