Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 04.02.2014 N 382 "О внесении изменений в постановление Администрации города Дзержинска от 19.09.2011 N 3184"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2014 г. № 382
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА ОТ 19.09.2011 № 3184
В соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 10.06.2013 № 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск", ст. 62 Устава городского округа город Дзержинск постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Дзержинска от 19.09.2011 № 3184 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" следующие изменения: в названии и в тексте постановления наименование муниципальной услуги изложить в следующей редакции: "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Отменить постановление администрации города Дзержинска от 12.09.2011 № 3127 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
4. Департаменту управления делами опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города.
5. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города (городского округа).
И.о. Главы Администрации города
А.В.СЛИЗОВ
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 04.02.2014 № 382
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов заявителей данной услуги - физических и юридических лиц (далее - заявители) в рамках действующего законодательства.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
1.2.2. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
1.2.3. Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
1.2.4. Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
1.2.5. Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
1.2.6. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.2.7. СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
1.2.8. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03;
1.2.9. Уставом городского округа город Дзержинск Нижегородской области;
1.2.10. Правилами землепользования и застройки городского округа город Дзержинск, утвержденными постановлением Городской Думы города Дзержинска от 23.06.2009 № 481.
1.3. Информация о муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Дзержинска (далее - УАГ) по адресу: ул. Октябрьская, д. 5а, г. Дзержинск, Нижегородская область:
- посредством телефонной связи: телефон/факс (8313) 26-13-27;
- по электронному адресу: uag_gr@mts-nn.ru;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Дзержинска: http://www.adm.dzr.nnov.ru/.
1.6. Часы работы УАГ:
- понедельник - среда с 8-00 до 17-00 (обед с 13-00 до 13-48);
- пятница с 8-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 13-48);
- суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
1.7. Информация о муниципальной услуге может предоставляться в электронной форме:
- организуется дистанционное (на web-сайте) предоставление заявителю информации о муниципальной услуге: порядок получения муниципальной услуги и адреса мест приема документов для предоставления муниципальной услуги.
- предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги (форма заявления). Форма заявления размещается в соответствующем разделе единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
- предоставляется возможность направить в электронном виде заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
- предоставляется доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты и т.д.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Дзержинска (далее - УАГ города Дзержинска).
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
а) Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки городского округа город Дзержинск (далее - Комиссия);
б) Департамент управления делами;
в) Городская Дума города Дзержинска.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:
а) Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее - КУМИ);
б) Муниципальным бюджетным учреждением "Градостроительство" (далее - МБУ "Градостроительство");
в) Межрайонной ИФНС России № 2 по Нижегородской области (ул. Октябрьская, д. 43, г. Дзержинск, Нижегородская область) в части получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
г) Дзержинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (бульвар Правды, д. 2, г. Дзержинск, Нижегородская область) в части получения информации о документах и выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения и на земельные участки или копий иных документов, удостоверяющих права на земельные участки, либо мотивированный отказ в предоставлении информации;
д) ФГБУ "ФКП Росреестра" по Нижегородской области (Набережная Окская, д. 5, г. Дзержинск, Нижегородская область) в части получения информации о государственном кадастровом учете и выдачи кадастровых выписок о земельных участках по форме КВ1 - КВ6.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Постановление Администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.4.2. Постановление Администрации города об отказе заявителю в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (его представитель, доверенное лицо) направляет в Администрацию города лично или почтовым отправлением письменное заявление на имя Главы Администрации города с просьбой о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Формы заявлений приведены в приложениях № 1 и № 2 к административному регламенту.
2.5.2. В заявлении на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица;
б) место жительства физического лица, при обращении юридического лица - ИНН, ОГРН, юридический адрес;
в) контактная информация;
г) просьба о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
д) адрес земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
е) указание на существующий в момент обращения вид разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, а также испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
ж) характеристики земельного участка и (или) объекта капитального строительства (площадь, этажность и т.д.);
з) указание на имеющиеся ограничения в использовании земельного участка или объекта капитального строительства.
В заявлении на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица;
б) место жительства физического лица, при обращении юридического лица - ИНН, ОГРН, юридический адрес;
в) контактная информация;
г) просьба о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
д) обоснование наличия, предусмотренного частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ, права у заявителя обратиться за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении, а также представленных заявителем документов несет заявитель.
2.5.3. Для получения муниципальной услуги в части предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства необходимы следующие документы (копии):
а) для физических лиц: паспортные данные;
б) для юридических лиц:
- учредительные документы (устав);
- свидетельство о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- ИНН, ОГРН;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя;
в) для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
г) доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом);
д) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок или объект капитального строительства (при наличии):
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
е) кадастровая выписка о земельном участке по форме КВ1 - КВ6;
ж) градостроительное обоснование использования и перспективного развития территории земельного участка с заключением УАГ города Дзержинска (схема планируемой застройки земельного участка), с указанием мест расположения существующих и намечаемых к строительству объектов в границах указанного земельного участка и описанием их характеристик;
з) информация о предполагаемом воздействии на окружающую среду (атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, земельные ресурсы и степень их вредности);
и) Акт установления юридического адреса (местоположения).
Для получения муниципальной услуги в части предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства необходимы следующие документы:
а) для физических лиц: паспортные данные;
б) для юридических лиц:
- учредительные документы (устав);
- свидетельство о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- ИНН, ОГРН;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя;
в) для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
г) доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом);
д) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок или объект капитального строительства (при наличии):
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
е) кадастровая выписка о земельном участке по форме КВ1 - КВ6;
ж) эскизы планируемого к проектированию объекта;
з) проект предложений к планировочной организации земельного участка;
и) информация о планируемом объекте капитального строительства (этажность, площадь, площадь застройки и т.д.);
к) информация о предполагаемом воздействии на окружающую среду (атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, земельные ресурсы и степень их вредности);
л) Акт установления юридического адреса (местоположения).
2.5.4. Такие документы, как выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровая выписка о земельном участке, акт установления юридического адреса (местоположения), договор аренды земельного участка запрашиваются специалистами УАГ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия. При этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением самостоятельно.
2.5.5. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) копии документов в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес места жительства в заявлении должны быть написаны полностью, наименование юридического лица должно быть написано без сокращения, с указанием их мест нахождения;
г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
2.6. Основания для отказа в приеме документов:
2.6.1. Документы, представленные для получения муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.5.5 административного регламента;
2.6.2. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
2.6.3. Не представлены документы, перечисленные в пункте 2.5.3 административного регламента.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Документы, представленные на получение муниципальной услуги, содержат недостоверные сведения;
2.7.2. При несоответствии запрашиваемых видов использования земельных участков или объектов капитального строительства градостроительным регламентам;
2.7.3. На земельный участок или объект капитального строительства имеются ограничения по их использованию, установленные в соответствии с действующим законодательством, либо установлены публичные сервитуты, препятствующие предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2.7.4. При наличии вступившего в законную силу решения суда, препятствующего осуществлению заявителем своих прав по получению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2.7.5. При наличии решения о резервировании или изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет заявитель.
2.9. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 35 рабочих дней, без учета времени, необходимого для проведения публичных слушаний.
2.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение сведений о текущем прохождении предоставления муниципальной услуги (на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов, кто исполнитель).
Информирование о ходе муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.11. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальной услуги помещении, которое должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.11.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационным стендом с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями и столами для заполнения заявления.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет";
- бесплатное оказание муниципальной услуги, за исключением публичных слушаний;
- предоставление муниципальной услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса - 15 минут.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
3.1.3. Организация и проведение заседания Комиссии для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
3.1.4. Организация и проведение публичных слушаний;
3.1.5. Организация и проведение заседания Комиссии для рассмотрения результатов публичных слушаний и подготовки рекомендаций Главе Администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
3.1.6. Подготовка проекта и принятие постановления Администрации города Дзержинска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо проекта постановления Администрации города Дзержинска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.1.7. Выдача заявителю постановления Администрации города Дзержинска.
3.2. Прием, регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица), указанное в пункте 2.5.1 административного регламента, и комплект документов, указанных в пункте 2.5.3 административного регламента, соответствующих требованиям п. 2.5.5 административного регламента.
3.2.2. При приеме комплекта документов специалист сектора обеспечения градостроительной деятельности УАГ города Дзержинска устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
Максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист сектора обеспечения градостроительной деятельности УАГ города Дзержинска уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления и документов на получение муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Обращение заявителя и комплект документов, поступившие в УАГ города Дзержинска, регистрируются специалистом, осуществляющим регистрацию входящей в УАГ города Дзержинска документации.
Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления составляет 15 минут.
3.2.5. Общий максимальный срок выполнения действий по данной административной процедуре составляет не более 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов включает в себя следующие административные действия.
3.3.1. Зарегистрированное заявление и комплект документов рассматриваются начальником УАГ города Дзержинска, заместителем начальника УАГ города Дзержинска, который направляет заявление для исполнения начальнику сектора обеспечения градостроительной деятельности УАГ города Дзержинска (далее - начальник сектора УАГ).
3.3.2. Специалист сектора обеспечения градостроительной деятельности УАГ города Дзержинска (далее - специалист сектора УАГ), ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие документов требованиям, указанным в пунктах 2.5.3, 2.5.5 административного регламента.
3.3.3. Если в ходе рассмотрения документов выявлены случаи, указанные в пункте 2.6 административного регламента, специалист сектора УАГ готовит письмо об отказе в приеме документов, которое передается в порядке делопроизводства для проверки начальнику сектора УАГ. Начальник сектора УАГ после проверки направляет проект письма заместителю начальника УАГ города Дзержинска. Проверенный заместителем начальника УАГ города Дзержинска проект письма подписывается начальником УАГ города Дзержинска, регистрируется специалистом, осуществляющим регистрацию входящей в УАГ города Дзержинска документации, и выдается заявителю в одном экземпляре:
а) лично в день его обращения, максимальный срок выполнения действия по выдаче письма - 15 минут;
б) почтовым отправлением в течение 1 дня с момента его регистрации.
3.3.4. Общий максимальный срок выполнения действия по данной административной процедуре составляет не более 8 рабочих дней.
3.4. Организация и проведение заседания Комиссии об обсуждении на публичных слушаниях вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо рассмотрении вопроса об отказе в предоставлении такого разрешения включает в себя следующие административные процедуры.
3.4.1. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.5.3, 2.5.5 административного регламента, а также если в ходе рассмотрения документов выявлены случаи, указанные в пункте 2.7, начальник сектора УАГ - секретарь Комиссии организует заседание Комиссии.
3.4.2. На заседании Комиссии рассматривается вопрос:
- об обсуждении на публичных слушаниях вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- об отказе в предоставлении такого разрешения.
Организация и проведение заседания Комиссии регламентируется утвержденным Положением о порядке деятельности Комиссии.
3.4.3. Периодичность заседаний определяется председателем Комиссии, но не реже одного раза в месяц.
3.5. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется Департаментом управления делами.
3.6. Организация и проведение заседания Комиссии для рассмотрения результатов публичных слушаний и подготовки рекомендаций Главе Администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения включает в себя следующие административные процедуры.
3.6.1. Результаты публичных слушаний рассматриваются на заседании Комиссии, которое организуется секретарем Комиссии.
3.6.2. Комиссия с учетом заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций Главе Администрации города о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.6.3. Периодичность заседаний определяется председателем Комиссии, но не реже одного раза в месяц.
3.7. Подготовка проекта и принятие постановления Администрации города Дзержинска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо проекта постановления Администрации города Дзержинска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - постановление Администрации города) включает в себя следующие административные действия.
3.7.1. Основанием для начала подготовки проекта постановления Администрации города является подписанный протокол заседания Комиссии с рекомендациями Главе Администрации города о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7.2. Специалист сектора УАГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации города, к которому прилагаются следующие документы:
а) выписка из протокола заседания Комиссии с рекомендациями о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
б) заключение о результатах публичных слушаний;
в) протокол публичных слушаний;
г) заявление заинтересованного лица;
д) публикация заключения о результатах публичных слушаний.
3.7.3. Подготовленный проект постановления Администрации города передается в порядке делопроизводства для проверки начальнику сектора УАГ.
3.7.4. Начальник сектора УАГ после проверки направляет проект постановления Администрации города Дзержинска заместителю начальника УАГ города Дзержинска.
3.7.5. Проверенный заместителем начальника УАГ города Дзержинска проект постановления Администрации города визируется начальником УАГ города Дзержинска и направляется в Администрацию города Дзержинска для согласования и подписания Главой Администрации с сопроводительным письмом, которое готовится специалистом сектора УАГ.
3.7.6. Общий максимальный срок выполнения действия по данной административной процедуре составляет не более 15 рабочих дней.
3.7.7. Принятое постановление Администрации города подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Администрации города Дзержинска.
3.8. Выдача заявителю постановления Администрации города включает в себя следующие административные действия.
3.8.1. Принятое постановление Администрации города выдается заявителю в двух экземплярах:
а) лично в день его обращения, максимальный срок выполнения действия по выдаче принятого постановления Администрации города - 15 минут;
б) почтовым отправлением в течение 5 дней с момента принятия постановления Администрации города.
3.8.2. При получении постановления Администрации города заявитель (заинтересованное лицо) расписывается в книге учета.
3.8.3. Постановление Администрации города, направляемое заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в заявлении.
3.9. Алгоритм прохождения административных процедур приведен в приложении № 3 к административному регламенту.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за действиями специалистов УАГ города Дзержинска по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник УАГ города Дзержинска.
4.2. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УАГ города Дзержинска проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, других нормативных правовых актов Российской Федерации в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента.
4.2.4. Формами контроля за соблюдением требований настоящего регламента является проведение контрольных проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб), заявлений на действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
4.2.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица такого органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию города. Жалоба может быть направлена электронной почтой на официальный сайт Администрации города, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид
использования земельных участков и объектов капитального
строительства, на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
для юридических лиц - на бланке предприятия
Главе Администрации города
Дзержинска
от _______________________
(фамилия, имя, отчество
__________________________
физического лица)
__________________________
(почтовый адрес, телефон)
Заявление
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства,
___________________________________________________________________________
(указать испрашиваемый вид использования)
расположенного ____________________________________________________________
(указывается полный адрес: область, населенный пункт, улица,
дом, корпус, строение)
при этом сообщаю следующие сведения о земельном участке:
1. Разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства ________________________________________________
2. Вид права на земельный участок _________________________________________
(собственность, аренда, постоянное
(бессрочное)
___________________________________________________________________________
пользование и др.; реквизиты документа, удостоверяющего право)
3. Площадь земельного участка _______________________________________ кв. м
4. Территориальная зона согласно Правилам землепользования и застройки
___________________________________________________________________________
(кодовое обозначение и наименование территориальной зоны)
5. Планируемое использование земельного участка ___________________________
6. Характеристика земельного участка или объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
7. Указания на имеющиеся ограничения использования земельного участка или
объекта капитального строительства ________________________________________
Приложение (указываются прилагаемые к заявлению документы):
1.
2.
Подпись
Дата
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид
использования земельных участков и объектов капитального
строительства, на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
для юридических лиц - на бланке предприятия
Главе Администрации города
Дзержинска
от _______________________
(фамилия, имя, отчество
__________________________
физического лица)
__________________________
(почтовый адрес, телефон)
Заявление
Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства _____________________________________________________________
(указать испрашиваемое отклонение от предельных параметров)
расположенного ____________________________________________________________
(указывается полный адрес: область, населенный пункт, улица,
дом, корпус, строение)
при этом сообщаю следующие сведения о земельном участке:
1. Разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства ________________________________________________
2. Вид права на земельный участок _________________________________________
(собственность, аренда, постоянное
(бессрочное)
___________________________________________________________________________
пользование: и др.; реквизиты документа, удостоверяющего право)
3. Площадь земельного участка _______________________________________ кв. м
4. Территориальная зона по Правилам землепользования и застройки
___________________________________________________________________________
(кодовое обозначение и наименование территориальной зоны)
5. Планируемое использование земельного участка ___________________________
6. Характеристика земельного участка или объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
7. Указания на имеющиеся условия и ограничения использования земельного
участка или объекта капитального строительства ____________________________
8. Обоснование обращения за разрешением: __________________________________
а) отклонения от предельных (минимальные и (или) максимальные) размеров
земельных участков, в том числе их площади;
б) отклонения от минимальных отступов от границ земельных участков в целях
определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за
пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
в) отклонения от предельного количества этажей или предельной высоты
зданий, строений, сооружений;
г) отклонения от максимального процента застройки в границах земельного
участка, определяемого как отношение суммарной площади земельного участка,
которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;
д) конфигурация земельного участка неблагоприятна для застройки;
е) инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка
неблагоприятны для застройки;
ж) иные показатели.
Приложение (указываются прилагаемые к заявлению документы):
1.
2.
Подпись
Дата
Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид
использования земельных участков и объектов капитального
строительства, на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства"
АЛГОРИТМ
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
> Обращение заявителя с пакетом документов
/\
\/
Установление предмета обращения,
личности заявителя, полномочий заявителя
\/
Проверка пакета документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
\/
Нет Все документы в наличии Да
\/ \/
Уведомление заявителя Прием, регистрация заявления
о наличии препятствий на предоставление муниципальной
для приема заявления услуги
и предложение принять Срок - 30 минут
меры по их устранению
< \/
Не соответствует < Рассмотрение заявления и приложенных к нему
документов
Срок - 8 дней
\/ \/ \/
Подготовка письма Организация и проведение Организация и проведение
об отказе в приеме заседания Комиссии о заседания Комиссии об
документов рассмотрении вопроса об обсуждении на публичных
отказе в предоставлении слушаниях вопроса о
разрешения предоставлении разрешения
Срок - не реже одного Срок - не реже одного
раза в месяц раза в месяц
\/
Регистрация письма Организация и проведение
публичных слушаний
\/ \/
Выдача заявителю Организация и проведение
(его представителю) заседания Комиссии для
письма на руки или рассмотрения результатов
почтовым отправлением публичных слушаний и
подготовки рекомендаций
Главе Администрации
Срок - не реже одного
раза в месяц
<
\/
> Подготовка проекта и принятие
постановления Администрации города
Срок - 15 дней
\/
Выдача заявителю (его представителю)
постановления Администрации города
Срок - до 5 дней
------------------------------------------------------------------