По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Нижегородской области от 31.01.2014 N 49 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидии на обеспечение деятельности регионального оператора, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В целях реализации пункта 3 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления и расходования субсидии на обеспечение деятельности регионального оператора, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В. Аверина.

И.о. Губернатора
С.А.ПОТАПОВ





Утверждено
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 31 января 2014 г. № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

(далее - Положение)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Субсидия на обеспечение деятельности регионального оператора, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), предоставляется юридическим лицам за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии, является министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - Министерство).

II. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИИ, КРИТЕРИИ ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Субсидия имеет целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидии является финансовое обеспечение административно-хозяйственных расходов, связанных с осуществлением деятельности регионального оператора.
2.2. Критериями отбора юридических лиц (организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений), претендующих на право получения субсидии, являются:
2.2.1. Основной вид деятельности организации: формирование средств и имущества для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Нижегородской области за счет взносов собственников помещений в таких домах и бюджетных средств.
2.2.2. Отсутствие задолженности по налоговым платежам.
2.2.3. Отсутствие у организации признаков несостоятельности (банкротства).
2.3. Условия предоставления субсидии:
2.3.1. Наличие соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение деятельности регионального оператора, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, заключенного между Министерством и юридическим лицом по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
2.3.2. Согласие юридического лица на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ

3.1. Субсидия направляется на мероприятия в целях обеспечения деятельности юридического лица.
3.2. Субсидия предоставляется Министерством при представлении юридическим лицом следующих надлежаще заверенных копий документов:
- устав организации;
- свидетельство о внесении записи об организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Представленные документы подлежат регистрации в Министерстве в день представления и рассмотрению в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения документов юридическому лицу в течение указанного срока направляется уведомление с предложением о заключении Соглашения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в случае соответствия юридического лица требованиям пункта 2.2 настоящего Положения и представлении предусмотренных настоящим пунктом документов.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие юридического лица требованиям пункта 2.2 настоящего Положения либо непредставление предусмотренных настоящим пунктом документов.
3.3. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении субсидии.
3.4. Получатель субсидии по окончании квартала не позднее 5-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляет отчеты об использовании субсидии в Министерство по форме, утверждаемой Министерством.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИИ
И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

4.1. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, а также достоверность представляемой отчетности.
4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем. Министерство осуществляет проверку представления отчетности об использовании бюджетных средств.
4.3. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, свидетельствующих о прекращении потребности получателя в указанной субсидии, путем перечисления получателем указанных средств в областной бюджет.
4.4. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.


------------------------------------------------------------------