По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 04.06.2014 N 3755 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право размещения объекта мелкорозничной сети"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 3755

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТА МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа г. Бор
от 21.07.2014 № 4855)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети" (далее - Регламент).
2. Заведующей отделом по защите прав потребителей и координации торговли администрации городского округа г. Бор О.П. Алешиной организовать работу отдела в соответствии с Регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети".
3. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Ю.Г. Зырянов) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Борская правда" и обеспечить размещение на официальном сайте www.borcity.ru.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа г. Бор по экономике, транспорту, связи и координации торговли А.В. Мочкаева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации
А.В.КИСЕЛЕВ





Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Бор
от 04.06.2014 № 3755

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ"

(далее - Регламент)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа г. Бор
от 21.07.2014 № 4855)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования настоящего Регламента

1.1 Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение объекта мелкорозничной сети и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации городского округа г. Бор (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации городского округа г. Бор, их должностными лицами, взаимодействия Администрации городского округа г. Бор с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети".
1.2 В целях применения настоящего Регламента используются следующие понятия:
а) очное обращение за предоставлением муниципальной услуги - обращение заявителя на личном приеме;
б) заочное обращение за предоставлением муниципальной услуги - обращение заявителя с использованием средств почтовой связи, в электронной форме или через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
в) ЭЦП - электронная цифровая подпись - средство криптографической защиты информации в виде открытого ключа;
г) объект мелкорозничной торговли - нестационарный торговый объект.
Нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (павильоны, киоски, палатки, торговые автоматы, летние кафе и иные временные торговые объекты)
Передвижной нестационарный торговый объект - лотки, автомагазины, автофургоны, автолавки, автоцистерны, тележки и иные специальные приспособления.

2. Заявители

2.1 За предоставлением муниципальной услуги могут обратиться индивидуальные предприниматели, юридические лица или уполномоченные ими лица и законные представители.
2.2 При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

3. Информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги

3.1 Муниципальная услуга "Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети" предоставляется Администрацией городского округа г. Бор Нижегородской области и Муниципальным автономным учреждением городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенными по адресу: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97.
Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляются структурным подразделением Администрации городского округа г. Бор - отделом по защите прав потребителей и координации торговли администрации городского округа г. Бор, расположенным по адресу: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, кабинет 104.
3.2 Консультирование индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
Телефоны: 8(83159) 37158, 37159.
3.3 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в устной форме и посредством выдачи печатной справочной информации.
Индивидуальное устное информирование не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
3.4 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в печатном виде на стендах около кабинета 104 на первом этаже здания Администрации (г. Бор, ул. Ленина, д. 97).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации городского округа г. Бор - www.borcity.ru. Адрес электронной почты Администрации городского округа г. Бор - official@adm.bor.nnov.ru;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресе места приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудников отделов администрации и учреждений;
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.5 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ.
При консультировании специалист обязан предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы отдела по защите прав потребителей и координации торговли и МФЦ;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Устное информирование посредством телефонной связи не должно быть более 15 минут.
3.6 Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги
и органов, участвующих в ее предоставлении

4.1 Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право размещения объекта мелкорозничной сети" предоставляется Администрацией городского округа г. Бор на всей территории городского округа город Бор и осуществляется через Муниципальное автономное учреждение городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенное по адресу: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97.
4.2 В предоставлении услуги принимают участие:
- Отдел по защите прав потребителей и координации торговли администрации городского округа г. Бор (далее - отдел по защите прав потребителей);
- Межведомственная комиссия в сфере потребительского рынка городского округа г. Бор;
- ИФНС России по Борскому району.
Специалисты отдела по защите прав потребителей и координации торговли администрации городского округа г. Бор, непосредственно осуществляющие предоставление муниципальной услуги, специалисты МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети".

5. Срок и результат предоставления муниципальной услуги

5.1 Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
5.2 Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
5.2.1 Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети в местах, определенных схемой размещения объектов мелкорозничной торговой сети:
- выдача разрешения на размещение сборно-разборной палатки,
- выдача разрешения на размещение передвижного объекта мелкорозничной торговли.
5.2.2 Отказ в выдаче разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети.
5.3 Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
г. Бор по адресу: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, служба единого окна (правое крыло, первый этаж), окна приема.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
5.4 Общий срок предоставления муниципальной услуги - в течение 70 дней.
Межведомственная комиссия в сфере потребительского рынка рассматривает заявление и документы в течение 30 дней со дня поступления обращения.
Заявитель в течение 30 дней со дня поступления заключения комиссии о возможности и целесообразности размещения объекта представляет дополнительные документы.
В течение 10 дней проводится процедура оформления разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети.
Межведомственная комиссия рассматривает заявление и документы.
Заявитель в течение 30 дней со дня получения заключения комиссии о возможности и целесообразности размещения объекта мелкорозничной сети представляет дополнительные документы.
Течение общего срока приостанавливается с момента направления заявителю заключения о возможности и целесообразности размещения объекта мелкорозничной сети до момента получения заявителем такого заключения.
В случае подачи двух и более заявлений на один адрес в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов течение общего срока приостанавливается на время проведения аукциона.
5.5 Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом МФЦ заявителю, предъявившему удостоверение личности, с оформлением записи о выдаче документов в расписке.
Срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать 15 минут.
5.6 Не допускается приостановление или перенос сроков (времени) приема заявления и прилагаемых к нему документов, рассмотрения поданных заявлений и принятия относительно них решений, выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на каких-либо основаниях, за исключением случаев требования заявителя о таком приостановлении.

6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

6.1 Предоставление муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача разрешения на право размещения объекта мелкорозничной сети" производится в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", опубликован (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 № 40, ст. 3822, Парламентская газета от 08.10.2003 № 186);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликованным (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 № 31, ст. 4179, Российская газета от 30.07.2010 № 168);
- Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", опубликованным (Ведомости СНД и ВС РФ от 09.04.1992 № 15, ст. 766);
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", опубликованным (Российская газета, № 253 от 30.12.2009, Собрание законодательства от 04.01.2010 № 1, ст. 2);
- Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 марта 2006 № 89 "Об утверждении Типовых правил работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области" (опубликовано в издании "Правовая среда", № 26(699) от 08.04.20069, приложение к газете "Нижегородские новости", № 62(3474) от 08.04.2006);
- Постановлением администрации городского округа г. Бор от 11 января 2013 № 35 "Об утверждении Правил работы объектов мелкорозничной сети на территории городского округа город Бор Нижегородской области" (опубликовано в газете "Борская правда", № 23-24 (14884-14885) от 15.02.2013);
- Постановлением администрации городского округа г. Бор от 15 сентября 2011 № 4871 "О создании межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг на территории городского округа г. Бор Нижегородской области" (не опубликовано);
- Постановлением администрации городского округа г. Бор от 21 марта 2011 № 1046 "Об утверждении схемы размещения объектов мелкорозничной сети на территории города областного значения Бор", опубликовано в газете "Борская правда" от 06.04.2011 № 49 (14515);
- Постановлением администрации городского округа г. Бор от 28 апреля 2011 № 1854 "Об утверждении схемы размещения нестационарной торговли объектов мелкорозничной сети на территории городского округа г. Бор" (опубликовано в газете "Борская правда", № 67 (14533) от 11.05.2011).

7. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

7.1 Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем лично для получения разрешения (договора) на право размещения данного объекта, выдаваемого органом местного самоуправления городского округа г. Бор:
1) заявление с указанием:
- для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его нахождения, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места жительства;
- типа объекта;
- специализации и режима работы объекта;
- предполагаемого адреса размещения объекта в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения объектов мелкорозничной сети;
- срока, на который заявитель желает получить разрешение;
2) копии учредительных документов для юридических лиц;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, хранится в архиве отдела по защите прав потребителей и координации торговли администрации городского округа г. Бор;
4) непредставление заявителем копий вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7.2 В порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
- справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
- документы о государственной регистрации в ИФНС России по Борскому району.
Заявитель вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно.
7.3 После уведомления о принятии решения межведомственной комиссией в сфере потребительского рынка администрации городского округа г. Бор о возможности и целесообразности размещения объекта мелкорозничной сети заявитель дополнительно представляет следующие документы:
1) для размещения палатки, тележки, лотка, корзины (в том числе функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах), изотермической емкости, цистерны:
- договор на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости снега), уборку прилегающей территории;
2) для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе:
- договор на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости снега), уборку прилегающей территории;
- документ о регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорт на транспортное средство, выданный в установленном порядке;
- согласование с территориальным органом Государственного пожарного надзора;
3) для размещения бахчевого развала:
- договор на поставку продукции;
- договор на вывоз твердых бытовых отходов, уборку территории;
- договор на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур с аккредитованной лабораторией, расположенной на территории Нижегородской области;
- документ о поверке весоизмерительных приборов.
Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 7.3 настоящего Регламента.

8. Требования, предъявляемые к документам,
представляемым для предоставления муниципальной услуги

8.1 Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги утверждена в приложении к настоящему Регламенту (Приложение 1) и содержит пункты, необходимые и обязательные к заполнению заявителем (представителем заявителя).
При очном обращении или направлении по почте заявление исполняется печатным способом и представляется в двух экземплярах, подписанных заявителем (представителем заявителя), или оформляется путем заполнения формы рукописным способом шариковой ручкой черного или синего цвета в двух экземплярах, подписанных заявителем (представителем заявителя).
Заявление может быть направлено в электронной форме:
- в виде текста, исполненного в программе Microsoft Word и сохраненного в виде файла с расширением .rtf или .doc;
- в виде сканированной копии исполненного печатным способом либо путем заполнения формы рукописным способом, подписанного заявителем (представителя заявителя) и скрепленного печатью (при наличии), в формате Adobe PDF с качеством не менее 200 точек на дюйм (dpi) для сохранения всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи заявителя (представителя заявителя), печати (при наличии), исходящего номера и даты заявления (при наличии); размер файла не может превышать 10 Мб.
8.2 В качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, может быть представлен один из следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации,
- временное удостоверение личности гражданина, лица без гражданства (с видом на жительство).
8.3 В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, могут быть представлены:
- доверенность на представление интересов индивидуального предпринимателя;
- решение юридического лица о выборе (назначении) руководителя.
8.4 Текст заявления и (или) документов, приложенных к нему, должен поддаваться прочтению, в заявлении и (или) в документах не должно иметься подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должно быть повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также документы не должны быть исполнены карандашом.
8.5 Представленные заявителем документы возврату не подлежат и поступают на постоянное хранение в информационной системе обеспечения отдела по защите прав потребителей и координации торговли.

9. Исчерпывающие основания для отказа в приеме заявления
на предоставление муниципальной услуги, для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

9.1 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги:
а) за предоставлением услуги обратилось лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;
б) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны или указаны не полностью сведения, обязательные для заполнения и необходимые для предоставления муниципальной услуги;
в) текст заявления и (или) документов, приложенных к нему, не поддается прочтению, в заявлении и (или) в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также если документы исполнены карандашом.
9.2 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заключение комиссии о невозможности и нецелесообразности размещения объекта;
б) заявителем не представлены в установленный срок (30 дней) или представлены не все документы, перечисленные в п. 7.3;
в) представленные документы содержат неполную или неточную информацию.
9.3 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
а) проведение аукциона в случае подачи двух и более заявлений на один адрес в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов;
б) заявление от получателя услуги в соответствии с п. 5.6.

10. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

10.1 Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи, системой.
10.2 Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы МФЦ, должна быть размещена рядом со входом в здание, в котором располагается, на хорошо просматриваемом посетителями месте.
10.3 В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения при необходимости верхней одежды посетителей.
10.4 Помещение для ожидания должно иметь не менее 5 посадочных мест для заявителей.
10.5 Помещение для ожидания оборудуется:
- информационными стендами;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
10.6 Рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
10.7 Рабочие места сотрудников отдела по защите прав потребителей и координации торговли должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.

11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых посредством:

- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)
100% (от числа запросов, обращений)
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению)
100% (от числа запросов, обращений)
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)
100% (от числа запросов, обращений)
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах
100%
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации городского округа г. Бор
100%
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации
100%
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа
100%
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя
100%
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза
95%
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги
100%
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги
99%
Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги
99%
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей
100%
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой
100%
Укомплектованность отраслевого (функционального) органа администрации городского округа г. Бор, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов
100%
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием
90%
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет
60%
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг
1%
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования
95%
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования
100%
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования
95%
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) органа администрации городского округа г. Бор, в судебном порядке
5%
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги
100%
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) орган администрации города за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги
(человек)
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) орган администрации города за получением муниципальной услуги
(человек)



12. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в электронном виде

12.1 Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации городского округа г. Бор в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о муниципальной услуге.
12.2 Обеспечение возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

13. В процессе предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети" выполняются следующие административные процедуры:
- выдача разрешения на право размещения объекта мелкорозничной сети;
- отказ в выдаче разрешения на размещение объекта мелкорозничной торговой сети.
Административные процедуры включают следующие административные действия:
- прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги;
- направление запросов и получение ответов в порядке межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети;
- прием дополнительного комплекта документов, необходимых для получения разрешений на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
- оформление результата предоставления муниципальной услуги и выдача заявителю разрешения на право размещения объекта мелкорозничной сети на территории городского округа г. Бор.

14. Прием заявлений и документов на предоставление
муниципальной услуги

14.1 Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем лично, через МФЦ или через учреждения почтовой связи.
14.2 Заявитель при очном обращении за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ предъявляет удостоверение личности.
Специалист МФЦ проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги, принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с п. 9.1.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя о том, что в порядке межведомственного информационного взаимодействия будут запрошены документы, указанные в п. 7.3 настоящего Регламента.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя о том, что он вправе лично представить любой из указанных в п. 7.2 настоящего Регламента документов в виде простой копии с предъявлением подлинников для сверки.
В случае если заявитель лично представляет указанные в п. 7.2 настоящего Регламента документы, специалист МФЦ принимает их с оформлением расписки в приеме документов с указанием даты и времени приема.
Специалист МФЦ:
- проверяет представленное заявление на предмет полноты и точности указанных в нем сведений, в случае обнаружения ошибок и неточностей предлагает заявителю устранить их;
- проверяет представленные подлинники документов на предмет отсутствия в них повреждений текста, неоговоренных исправлений, помарок, подчисток; документы, имеющие повреждения текста, неоговоренные исправления, помарки, подчистки, приему не подлежат;
- сверяет представленные копии с подлинниками, заверяет копии путем проставления на копии штампа "Копия верна" с указанием даты, на копии расписывается специалист МФЦ и заявитель;
- регистрирует заявление о выдаче разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети, выдает расписку о приеме документов, указывает дату и номер заявки регистрации в двух экземплярах, ставит свою подпись с указанием ФИО и один экземпляр расписки выдает заявителю.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя:
- о порядке и сроках предоставления услуги;
- об основаниях для отказа в получении разрешения;
- о способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о месте, времени и способе получения конечного результата предоставления муниципальной услуги (разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети).
Принятое заявление регистрирует в журнале учета обращений за предоставлением услуг, выдает 1 экземпляр расписки о приеме документов заявителю.
В случае отказа в приеме заявления на предоставление услуги делает соответствующую отметку на экземпляре заявления, копия заявления с отметкой об отказе подшивается в дело.
При личном обращении заявителя продолжительность оценки представленных заявления и документов, регистрации заявления и выдачи второго экземпляра заявления не должна превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Принятые документы специалисты МФЦ в течение 2 рабочих дней и в течение 1 дня полученные через Единый портал государственных и муниципальных услуг направляют в отдел по защите прав потребителей и координации торговли администрации городского округа г. Бор.
14.3 При представлении заявления и документов заявителем через учреждения почтовой связи специалист отдела по защите прав потребителей осуществляет все административные действия, предусмотренные пунктом 14.2 настоящего Регламента.

15. Направление запросов и получение ответов
в порядке межведомственного информационного взаимодействия

15.1 В целях предоставления муниципальной услуги заявителю специалисты отдела по защите прав потребителей и координации торговли, в течение 2 рабочих дней после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги формируют и направляют межведомственный запрос в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 7.2 настоящего Регламента.
Если документы, указанные в п. 7.2 настоящего Регламента, представлены заявителем лично, запросы не направляются.
15.2 Основанием для формирования и направления межведомственного запроса отделом по защите прав потребителей и координации торговли, предоставляющим услугу, является поступившее обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
15.3 Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и (или) информация, или в случае, если такие документы и (или) информация не были представлены заявителем, - следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
15.4 Межведомственный запрос может быть сформирован на бумажном носителе или в электронном виде.
Межведомственный запрос, выполненный на бумажном носителе, заверяется подписью заместителя главы администрации городского округа г. Бор по экономике, связи, транспорту и координации торговли.
Межведомственный запрос, сформированный в электронном виде, заверяется заместителем главы администрации городского округа г. Бор, имеющим средство криптографической защиты информации в виде открытого ключа (электронная цифровая подпись - ЭЦП).
15.5 Администрация городского округа г. Бор, отдел по защите прав потребителей и координации торговли, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают выполнение обязанностей операторов персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" и иными нормативными правовыми актами.
15.6 Администрация городского округа г. Бор, отдел по защите прав потребителей и координации торговли, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают создание, обработку, хранение и передачу электронных документов с помощью электронных технических средств с соблюдением необходимой степени защиты, позволяющей гарантировать предотвращение несанкционированных воздействия, разглашения и доступа к защищаемой информации с целью ее уничтожения, модификации, искажения, копирования, блокирования.
15.7 Для обработки персональных данных при регистрации заявителя персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
15.8 Полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы регистрируются и подшиваются в дело.
15.9 Срок ожидания ответа на запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия - не более 7 дней.

16. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе
в получении разрешения на размещение объекта
мелкорозничной торговой сети


16.1 Специалист отдела по защите прав потребителей и координации торговли администрации городского округа г. Бор не позднее чем через 2 дня после приема заявления на предоставление муниципальной услуги проверяет имеющиеся в распоряжении органа местного самоуправления документы и при отсутствии оснований, указанных в подпунктах "а" - "г" п. 9.1 настоящего Регламента, направляет поданное заявление на рассмотрение заседания межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка. Комиссия рассматривает пакет документов и принимает решение о возможности и целесообразности или невозможности и нецелесообразности выдачи разрешения на право размещения объекта мелкорозничной торговой сети.
Секретарь межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка администрации городского округа г. Бор в недельный срок готовит выписку из протокола МВК главе администрации городского округа в сфере потребительского рынка о возможности и целесообразности размещения объекта мелкорозничной сети либо о невозможности и нецелесообразности.
Заключение о невозможности и нецелесообразности размещения объекта мелкорозничной сети выносится в случае, если:
1) указанный в заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения объектов мелкорозничной сети;
2) в соответствии с утвержденной схемой размещения по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект мелкорозничной сети, имеющий действующее разрешение;
3) функционирование объекта по указанному в заявлении режиму работы может привести к нарушению покоя граждан и тишины в ночное время;
4) предполагаемый ассортимент товаров и условия реализации не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Заключение о невозможности и нецелесообразности размещения объекта мелкорозничной сети выносится межведомственной комиссией и по другим основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, органа местного самоуправления.
Заключение комиссии о невозможности и нецелесообразности размещения объекта мелкорозничной сети является основанием к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
16.2 Отказ в разрешении на размещение объекта мелкорозничной сети оформляется письменно, подписывается заместителем главы администрации городского округа г. Бор по экономике, транспорту, связи и координации торговли и направляется заявителю в течение трех календарных дней после принятия решения.
16.3 О возможности и целесообразности размещения объекта мелкорозничной торговой сети заявитель уведомляется в течение трех календарных дней со дня принятия заключения с уведомлением о необходимости представления дополнительных документов.
После чего заявителем в течение месяца в отдел по защите прав потребителей и координации торговли администрации городского округа г. Бор предъявляются дополнительные документы (копии и подлинники), указанные в пункте 7.3.
В случае непредставления дополнительной документации в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления оформляется отказ в выдаче разрешения на размещение объекта и возвращаются поданные заявителем документы, кроме случаев, когда задержка представления документов произошла по вине согласующих организаций.
16.4 Оформление результата предоставления муниципальной услуги и выдача его заявителю.
16.5 После рассмотрения дополнительно представленных документов заместитель главы администрации городского округа г. Бор по экономике, транспорту и координации торговли подготавливает заявителю разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети.
16.6 Разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети направляется в МФЦ для выдачи заявителю в одном экземпляре. Один экземпляр решения остается в отделе по защите прав потребителей и координации торговли.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения обращений заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих обращений, а также хода и результатов работы с обращениями заявителей.

17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

17.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
17.2 Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства при предоставлении услуги.
17.3 Специалист МФЦ, специалисты отдела по защите прав потребителей, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
а) порядок и сроки приема документов;
б) сохранность принятых документов;
в) соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления;
г) соблюдение сроков и порядка направления межведомственных запросов;
д) своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
е) соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
ж) достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов;
з) соблюдение порядка выдачи документов.
17.4 Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
17.5 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
17.6 Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципального образования городского округа г. Бор.
17.7 Внеплановая проверка организуется и проводится в порядке и форме, установленных в соответствии с действующим законодательством, в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием), решениями органов, предоставляющих муниципальную услугу.
17.8 В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
17.9 Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения настоящего Регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

18.1 Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных лиц и органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Такая информация может быть получена из публикаций информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа г. Бор.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


19.1 Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и (или) действия при предоставлении муниципальных услуг администрации городского округа г. Бор, отдела по защите прав потребителей и координации торговли, МФЦ, а также их должностных лиц и специалистов.
19.2 Жалоба может быть подана заявителем в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
19.3 Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае руководитель органа, в который направлено обращение (жалоба), вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в данный орган. О таком решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);
- в обращении обжалуется судебное решение. Обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
19.4 Рассмотрение жалобы администрацией городского округа г. Бор (должностным лицом администрации городского округа г. Бор) может быть приостановлено в случае необходимости запроса дополнительных документов или сведений из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. О данном решении сообщается гражданину в течение пяти рабочих дней с поступления обращения.
19.5 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию городского округа г. Бор, изложенной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа г. Бор, а также принятой при личном приеме главой администрации городского округа г. Бор, первым заместителем главы администрации городского округа г. Бор, заместителем главы администрации городского округа г. Бор по экономике, связи, транспорту и координации торговли.
19.6 Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
19.7 Жалоба, поступившая в администрацию городского округа г. Бор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Прием жалобы осуществляет специалист общего отдела, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, телефон: 8 (83159) 37117.
19.8 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица, которым может быть подана жалоба:
- глава администрации городского округа г. Бор,
- заместитель главы администрации по экономике, связи, транспорту и координации торговли.
19.9 По результатам рассмотрения жалобы должностные лица принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы.
Заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
19.10 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в п. 19.8 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту администрации городского
округа г. Бор по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной
сети", утвержденному постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 04.06.2014 № 3755

Администрация городского округа г. Бор
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)

Заявление
о выдаче разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети

от ________________________________________________________________________
(указывается ФИО индивидуального предпринимателя, должность и ФИО
юридического лица либо лица, уполномоченного в установленном порядке
представлять их интересы)

удостоверение личности ___________________ серия ________ № _______________
выдано ____________________________________________________________________
(орган, выдавший удостоверение личности, дата выдачи документа)

действующего от имени _____________________________________________________
(Ф.И.О. представляемого лица полностью)
на основании ___________________________________ № ___________ от
(документ, подтверждающий полномочия представителя)
Место жительства __________________________________________________________
__________________________________________________________ тел. ___________
Место размещения объекта мелкой розницы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект РФ, муниципальное образование,
поселение, улица)


Прошу разрешить ___________________________________________________________
(размещение объекта мелкорозничной торговой сети)

Площадь торгового места ___________________________________________________

Ассортимент реализуемой продукции
___________________________________________________________________________


К заявлению прикладываю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
от _____________ на ____ листах
2. ________________________________________________________________________
от _____________ на ____ листах
3. ________________________________________________________________________
от _____________ на ____ листах


Подпись лица, подавшего заявление:

"____" ____________ 201__ г. ________________
_____________________________________________
(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
Документы представлены на прием "____" ___________ 201___ г.
Входящий номер регистрации заявления
____________________________________


Специалист _______________________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 2
к административному регламенту администрации городского
округа г. Бор по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной
сети", утвержденному постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 04.06.2014 № 3755

Межведомственная комиссия в сфере потребительского рынка
городского округа г. Бор

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о целесообразности размещения объекта мелкорозничной торговой сети

от ____________ № _______
В связи с обращением проживающего по адресу:
___________________________________________________________________________
о намерении разместить объект мелкорозничной сети по адресу:
_____________________________________________________________ на основании:
_______________________________________________________ зарегистрированного
в _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. О целесообразности (возможности) размещения объекта на указанной
территории (нужное подчеркнуть).
2. Обязать заявителя представить дополнительно копии (с предъявлением
подлинников) следующих документов:
Для размещения палатки, лотка, изотермической емкости:
- договор на вывоз ТБО и уборку территории;
Для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа):
- договор на вывоз ТБО;
- договор на уборку территории;
- паспорт на транспортное средство;
Для размещения бахчевого развала:
- договор на поставку продукции;
- договор на уборку территории;
- договор на вывоз ТБО;
- договор на проведение лабораторных исследований поступающих партий
бахчевых культур с аккредитованной лабораторией, расположенной на
территории Нижегородской области;
- документ о поверке весоизмерительных приборов.
Заместитель главы администрации

Специалист отдела по защите прав
потребителей и координации торговли


Получил: "____" ___________ 20___ г. ______________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного
лица заявителя)

Заключение направлено в адрес заявителя(ей) "___" _____ 20___ г. __________
(подпись лица, направившего
решение в адрес заявителя(ей))





Приложение 3
к административному регламенту администрации городского
округа г. Бор по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной
сети", утвержденному постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 04.06.2014 № 3755

Межведомственная комиссия в сфере потребительского рынка
городского округа г. Бор

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о невозможности и нецелесообразности размещения
объекта мелкорозничной сети

от ____________ № _______
В связи с обращением ________________________________________, проживающего
по адресу: _______________________________________________________________,
о намерении разместить объект мелкорозничной сети по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________ на основании:
__________________________________________________________________________,
зарегистрированного _______________________________________________________
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. О невозможности и нецелесообразности размещения объекта на
указанной территории.
(нужное подчеркнуть)
2. Основания принятия данного заключения, вынесенного межведомственной
комиссией в сфере потребительского рынка администрации городского округа г.
Бор (протокол № от _________)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Заместитель главы администрации

Специалист отдела по защите прав
потребителей и координации торговли


Получил: "____" ___________ 20___ г. ______________________________________
(подпись заявителя
или уполномоченного лица заявителя)

Заключение направлено в адрес заявителя(ей) "__" _____ 20__ г. ____________
(подпись лица, направившего
решение в адрес заявителя(ей))





Приложение 4
к административному регламенту администрации городского
округа г. Бор по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной
сети", утвержденному постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 04.06.2014 № 3755

БЛОК-СХЕМА


Прием заявления на размещение объекта мелкорозничной сети

V

Направление запросов по системе межведомственного взаимодействия

V

Проведение межведомственной комиссии в сфере
потребительского рынка

V

Принятие решения о целесообразности или нецелесообразности
размещения объекта мелкорозничной сети

V V

Выдача заключения о невозможности Выдача заключения о возможности
и нецелесообразности размещения и целесообразности размещения
объекта мелкорозничной сети объекта мелкорозничной сети

V V

Прием дополнительного комплекта документов, необходимых
для получения разрешения

V

Оформление результата предоставления
муниципальной услуги.
Выдача разрешения на размещение объекта
мелкорозничной сети






Приложение 5
к административному регламенту администрации городского
округа г. Бор по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной
сети", утвержденному постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 04.06.2014 № 3755
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа г. Бор
от 21.07.2014 № 4855)

Администрация городского округа город Бор
Нижегородской области

РАЗРЕШЕНИЕ
на размещение объекта мелкорозничной сети

срок действия с "__" ____________ 201_ года по "__" _____________ 201_ года
на территории городского округа город Бор Нижегородской области

Разрешение выдано
___________________________________________________________________________
(для юридических лиц - наименование и юридический адрес, ИНН;

___________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - ФИО и № свидетельства о
государственной регистрации,

___________________________________________________________________________
дата его выдачи и наименование зарегистрировавшего органа, ИНН)

___________________________________________________________________________
Тип объекта _______________________________________________________________
Площадь торгового места ___________________________________________________
Адрес места осуществления деятельности ____________________________________
___________________________________________________________________________
Специализация _____________________________________________________________
Режим работы ______________________________________________________________
(кроме палаток, лотков, изотермических
емкостей (квас), охлаждаемых прилавков)

Выдано на основании: заключение межведомственной комиссии в сфере
потребительского рынка (протокол № _____ от "__" __________ 201_)

Приложение: схема размещения объекта мелкорозничной сети

Заместитель
главы администрации А.В. Мочкаев

М.П.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1) О необходимости соблюдения "Правил продажи отдельных видов товаров",
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, правил
благоустройства, необходимости содержания торгового места в чистоте и
порядке соискатель настоящего разрешения предупрежден.
2) Разрешение выдается и является действительным при условии наличия
договора на уборку территории.


------------------------------------------------------------------