Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 11.07.2014 N 203 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях муниципального значения Администрации Балахнинского муниципального района в области культуры и искусства"
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 203
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях муниципального значения Администрации Балахнинского муниципального района в области культуры и искусства".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Рабочая Балахна" и размещению на официальном сайте Администрации Балахнинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы Администрации по социально-экономическому развитию П.В. Коженкова.
Глава администрации
Д.А.СКОРОБОГАТОВ
Утвержден
Постановлением Администрации
Балахнинского муниципального района
от 11.07.2014 № 203
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной функции:
"Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях муниципального значения Администрации Балахнинского муниципального района в области культуры и искусства" (далее по тексту Регламента - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа Администрации Балахнинского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию.
Исполнение муниципальной функции осуществляется Управлением культуры, молодежной политики и спорта Балахнинского муниципального района (далее по тексту Регламента - Управление). В процессе исполнения муниципальной функции Управление взаимодействует с муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Балахнинского муниципального района (далее по тексту Регламента - образовательные учреждения).
Муниципальными бюджетными учреждениями, обеспечивающими исполнение муниципальной функции, являются:
- МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа № 1";
- МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа № 2";
- МБОУ ДОД "Детская художественная школа № 1";
- МБОУ ДОД "Детская художественная школа № 2".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Конвенция о правах ребенка (одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165);
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, № 248);
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", 10.01.1994, № 4);
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 05.08.1998, № 147);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.06.2012 № 544 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р "Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 гг.";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)";
- Устав Балахнинского муниципального района;
- Положение об Управлении культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района.
1.4. Предмет исполнения муниципальной функции.
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях муниципального значения Администрации Балахнинского муниципального района в области культуры и искусства" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях создания условий для получения дополнительного образования детей, развития способностей у детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации в обществе. Предметом исполнения муниципальной функции является получение дополнительного образования детей в выбранной образовательной области согласно срокам реализации и уровням освоения общеобразовательных программ.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции.
1.5.1. Должностные лица Управления при исполнении муниципальной функции имеют право:
- участвовать в реализации на территории Балахнинского муниципального района мероприятий государственных, областных и муниципальных программ, направленных на развитие дополнительного образования;
- содействовать развитию дополнительного образования, реализации общеобразовательных программ;
- изучать и обобщать положительный опыт работы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования муниципального района и представлять на рассмотрение Администрации Балахнинского муниципального района предложения по улучшению их деятельности.
1.5.2. Должностные лица Управления при исполнении муниципальной функции обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере реализации общеобразовательных программ в образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
- создавать условия для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями;
- организовать информационное обеспечение жителей в сфере дополнительного образования детей.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции.
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции, имеют право:
- получать от Управления, его должностных лиц информацию о предоставлении дополнительного образования детям;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции, обязаны:
- выполнять законные требования должностных лиц Управления, определяемые их обязанностями;
- исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является получение дополнительного образования в выбранной образовательной области согласно срокам реализации и уровням освоения общеобразовательных программ.
Результат исполнения муниципальной функции достигается посредством решения Управлением образования следующих задач:
- создание условий для предоставления дополнительного образования посредством предоставления широкого спектра общеобразовательных программ дополнительного образования, способствующих развитию способностей у детей;
- создание условий для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями;
- обеспечение доступности дополнительного образования;
- обеспечение безопасности учебного процесса;
- обеспечение анализа, планирования, контроля, регулирования деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- обеспечение системного информирования жителей района о предоставлении дополнительного образования на территории Балахнинского муниципального района.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции доводится посредством:
- личного консультирования в помещении Управления;
- телефонной, почтовой и электронной связи;
- информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, в том числе и на официальном сайте Администрации Балахнинского муниципального района - http://www.balakhna.nn.ru;
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).
2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах и об адресе электронной почты Управления приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:
- на интернет-сайте Администрации Балахнинского муниципального района;
- на информационных стендах в здании, в котором располагается Управление.
2.1.3. На сайте Администрации Балахнинского муниципального района размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
- иная информация по вопросам исполнения муниципальной функции.
Телефонные звонки от заявителей по вопросам исполнения муниципальной функции принимаются в соответствии с графиком работы Управления.
Консультации (заключения) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами Управления как в устной, так и в письменной форме в течение всего срока исполнения муниципальной функции.
При ответах на обращения, в том числе телефонные, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
2.1.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время.
2.1.5. Письменные обращения, поступившие посредством почтовой связи, принятые на личном приеме, а также обращения в форме электронного документа рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.1.6. На информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции размещается следующая информация:
- текст административного регламента исполнения муниципальной функции;
- текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- схема размещения специалистов;
- время приема документов;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
- раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется исполнение муниципальной функции.
Услуга в сфере дополнительного образования детей заявителям предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
Муниципальная функция осуществляется постоянно.
Сроки исполнения муниципальной функции определяются в соответствии с настоящим административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- создание, реорганизация, ликвидация муниципальных учреждений дополнительного образования;
- анализ и планирование обеспеченности жителей Балахнинского муниципального района услугами образовательных учреждений дополнительного образования;
- информационное обеспечение жителей Балахнинского муниципального района о создаваемых для них условиях по обеспечению получения дополнительного образования.
3.1. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных учреждений дополнительного образования:
1. Основания для начала административной процедуры.
Юридическим фактом для начала административного действия является поручение Главы администрации Балахнинского муниципального района.
2. Содержание каждого административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
После соответствующего поручения Управлением подготавливается проект муниципального правового акта о создании, реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения, а также предложение о создании, реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения. Порядок действий должностных лиц Управления по подготовке и согласованию проектов муниципальных правовых актов по вопросам создания муниципальных образовательных учреждений устанавливается действующими муниципальными правовыми актами.
Управление:
- определяет цели, условия и виды деятельности муниципальных образовательных учреждений в порядке, предусмотренном Уставом Балахнинского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами;
- разрабатывает, согласовывает уставы муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- назначает по согласованию с Главой Администрации Балахнинского муниципального района на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных бюджетных образовательных учреждений, устанавливает им оплату труда в порядке и размерах, установленных муниципальным правовым актом Балахнинского муниципального района;
- определяет для муниципальных бюджетных образовательных учреждений в установленном порядке муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры и искусства на основе общероссийского классификатора услуг населению.
3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является начальник Управления.
4. Критерии принятия решений.
Критериями принятия решения являются:
- соответствие документов установленным требованиям, завершение оформления листа согласования проектов муниципальных правовых актов;
- невозможность решения вопроса без правового акта Администрации Балахнинского муниципального района, приказа Управления.
5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является принятие решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципального бюджетного образовательного учреждения.
6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Правовые акты администрации Балахнинского муниципального района издаются на бумажном и электронном носителях, размещаются на официальном сайте Администрации муниципального Балахнинского района в сети Интернет: http://www.balakhna.nn.ru. Приказы Управления издаются на бумажном носителе.
7. Срок исполнения административной процедуры.
Срок исполнения административной процедуры устанавливается в соответствии с поручениями Главы Администрации Балахнинского муниципального района, начальника Управления, а также в соответствии со сроками, определенными муниципальными правовыми актами.
3.2. Анализ и планирование обеспеченности жителей Балахнинского муниципального района услугами организаций дополнительного образования:
1. Основания для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются распоряжение Главы Администрации Балахнинского муниципального района, поручение начальника Управления по полученным отчетам, планам работы муниципальных бюджетных образовательных учреждений.
2. Содержание каждого административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
на основании информации, представленной в Управление муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, анализирует отчеты, планы работы подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей;
по результатам проведенного анализа готовит статистическую и аналитическую информацию;
формирует перспективные и текущие планы работы Управления;
передает перспективные и текущие планы работы Управления на утверждение начальнику Управления.
Начальник Управления:
рассматривает перспективные и текущие планы работы Управления и в случае отсутствия замечаний утверждает их;
при наличии замечаний возвращает для доработки.
3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления.
4. Критерии принятия решений:
- Соответствие подготовленных перспективных и текущих планов работы Управления действующему законодательству.
- При подготовке перспективного плана работы Управления учитываются стратегия развития муниципальных бюджетных образовательных учреждений, долгосрочные муниципальные программы, вопросы укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений, обеспечения безопасного пребывания посетителей в учреждениях, повышения квалификации работников муниципальных учреждений, график проведения районных, областных, российских и международных конкурсов, фестивалей.
- При подготовке текущего плана работы Управления в него включаются наиболее крупные мероприятия, проводимые на базе муниципальных учреждений, районные, областные, российские конкурсы, фестивали, организованные муниципальными учреждениями, акции, проекты.
5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является оценка состояния обеспеченности жителей Балахнинского муниципального района услугами муниципальных учреждений дополнительного образования детей, перспективное и текущее планирование работы Управления.
6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Отчеты, перспективные и текущие планы работы представляются начальнику Управления на бумажном носителе.
7. Срок исполнения административной процедуры:
- Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется начальником Управления.
- Максимальный срок подготовки информации, отчетов - в течение 14 дней со дня поступления информации, отчета; перспективного плана работы Управления - до 31 декабря текущего года, текущего плана работы Управления - до 20-го числа ежемесячно.
3.3. Информационное обеспечение жителей Балахнинского муниципального района об организации дополнительного образования детей на территории Балахнинского муниципального района:
1. Основания для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение начальника Управления об информировании жителей Балахнинского муниципального района об организации дополнительного образования детей.
2. Содержание каждого административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
- осуществляет сбор текстовых и статистических отчетов и анализ информации по проведению мероприятий по организации дополнительного образования детей;
- в установленном порядке подготавливает информацию об организации дополнительного образования детей, реализации общеобразовательных программ дополнительного образования, удовлетворяющих потребности всех желающих и способствующих развитию способностей детей;
- анализирует все сведения о результатах деятельности за прошедший год и подготавливает аналитическую информацию о деятельности в сфере дополнительного образования Балахнинского муниципального района за отчетный год;
- представляет на согласование начальнику Управления подготовленный сводный информационный материал по организации дополнительного образования на территории Балахнинского муниципального района;
- организует работу по осуществлению информационного обеспечения посредством размещения материалов для информационного обеспечения с использованием средств массовой информации, рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления.
4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является соответствие информации, полученной по результатам проведения мониторинга, целям и задачам проведения мониторинга.
5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является осуществление информационного обеспечения посредством размещения материалов для информационного обеспечения с использованием средств массовой информации, рекламы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
7. Срок исполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется начальником Управления.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником и должностными лицами Управления.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется начальником Управления.
Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется иными уполномоченными органами и должностными лицами в соответствии с нормативными актами.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов начальника Управления.
Для проведения проверки может быть сформирована комиссия, в состав которой могут быть включены независимые эксперты.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органов администрации Балахнинского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица и муниципальные служащие Управления, ответственные за осуществление административных процедур по исполнению муниципальной функции, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Требованиями к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции являются:
- независимость;
- профессиональная компетентность;
- должная тщательность.
Контроль за исполнением муниципальной функции может осуществляться со стороны юридических лиц и граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Управления муниципальной функции;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления, его должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав, свобод или законных интересов граждан.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Заинтересованные лица вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в административном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Управления, а также должностных лиц Управления, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель жалобы обжалует судебное решение - лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации возвращается жалоба с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в нее вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть жалобы (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- проставляются личная подпись обратившегося лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4.2. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Балахнинского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в Управление дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.6. Органы местного самоуправления Балахнинского муниципального района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Начальник Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района по адресу: 606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, дом 24. Адрес электронной почты Управления: cult@adm.bal.nnov.ru либо в ходе личного приема;
- Первый заместитель Главы Администрации по социально-экономическому развитию Администрации Балахнинского муниципального района по адресу: 606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, дом 24:
- в ходе личного приема;
- через интернет-приемную.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента регистрации обращения, принятого на личном приеме или поступившего по почте, электронной почте.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов уполномоченный орган по рассмотрению жалобы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив лицо, направившее жалобу, о продлении срока рассмотрения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
- признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения муниципальной функции нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Приложение № 1
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции "Организация предоставления дополнительного
образования детям в учреждениях муниципального значения
Администрации Балахнинского муниципального района
в области культуры и искусства"
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ (ТЕЛЕФОНАХ
ДЛЯ СПРАВОК И КОНСУЛЬТАЦИЙ), ГРАФИКЕ РАБОТЫ, ОБ АДРЕСЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Управление культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района:
Адрес: 606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, дом 24.
Электронный адрес: cult@adm.bal.nnov.ru.
Телефоны:
(83144) 60689, начальник Управления культуры, молодежной политики и спорта,
(83144) 63685, заместитель начальника Управления.
График работы:
понедельник - пятница с 08-00 до 17-00,
перерыв с 12-00 до 12-48,
суббота, воскресенье - выходные дни.
------------------------------------------------------------------