По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Нижегородского УФАС России от 08.07.2014 по делу N 750-ФАС52-10/14 <О нарушении законодательства о защите конкуренции при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи строительных песков>



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2014 г. по делу № 750-ФАС52-10/14

Комиссия № 4 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", в составе:
- С. - председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
- К. - заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти,
- С. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, -
при участии:
И. - представителя общества с ограниченной ответственностью "ГУ П НН" (доверенность от 09.06.2014 г.);
Ц. - представителя общества с ограниченной ответственностью "ГУ П НН" (доверенность от 09.06.2014 г.);
Р. - начальника правового и кадрового отдела министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (доверенность от 10.06.2014 г. № <...>);
З. - начальника сектора недропользования министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (доверенность от 08.07.2014 № <...>);
рассмотрела 08 июля 2014 года в открытом заседании комиссии с объявлением резолютивной части решения жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГУ П НН" (далее - ООО "ГУ П НН", заявитель) на действия министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км северо-западнее южной окраины пос. <...>, городского округа г. Бор, -

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "ГУ П НН" (вх. от 04.06.2014 № <...>) на действия министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км северо-западнее южной окраины пос. <...>, городского округа г. Бор.
Заявитель указывает, что организатором торгов допущен ряд нарушений, а именно:
- в извещении о проведении аукциона, в графе местоположение указано, что площадь лицензионного участка составляет 0,5 кв. км, а далее в графе площадь (квадратный километр) 0,8;
- срок приема заявок, с учетом внесенных изменений, составляет 6 дней;
- заседание аукционной комиссии, принимающей решение о допуске заявителя для участия и сам аукцион назначены на одно и то же время 10:00 24 июля 2014 г.
Кроме того, согласно дополнению к жалобе заявитель указывает, что аукцион объявлен на право добычи строительных песков (общераспространенного полезного ископаемого) однако, по условиям аукциона победитель попутно приобретает право распоряжения полезными ископаемыми, в то время как учет и распоряжение участками недр, содержащими полезные ископаемые, относится к компетенции федеральных органов государственной власти.
По мнению заявителя, требование о необходимости предоставления копий лицензий, которые должны быть приложены к заявке на участие в аукционе на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", необоснованно ввиду того, что при разработке и добыче строительного песка из обводненного карьера никакая специальная деятельность производиться не будет.
Требования о предоставлении данных о предыдущей деятельности участника аукциона за последние пять лет, по мнению заявителя также является необоснованным, так как в условиях аукциона не содержится ограничение для участников аукциона по сроку хозяйственной деятельности субъекта предпринимательской деятельности.
Помимо вышеуказанного, по мнению заявителя, требование по предоставлению предложения по использованию участка недр непонятно и законодательно не обосновано.
Поскольку проведение торгов в данном случае является обязательным для организатора в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на действия, в частности, организатора торгов регулируется статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
01 июля 2014 года жалоба заявителя Управлением принята к рассмотрению; заседание Комиссии антимонопольного органа назначено на 08 июля 2014 года.
Согласно пояснениям представленным организатором торгов (вх. от 04.07.2014 № <...>) с жалобой заявителя министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области не согласно по следующим основаниям.
Приказом от 25.06.2014 г. № 908 внесены изменения в приказ от 16.05.2014 г. № 687, предусматривающие уточнение площади участка недр. Аналогичные изменения внесены и в аукционную документацию.
Кроме того, издан приказ от 25.06.2014 г. № 906 также предусматривающий уточнение площади участка недр.
Во исполнение части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостановлены 09.06.2014 г.
После возобновления установлен новый срок окончания подачи заявок - до 02.07.2014 г. Таким образом, общий срок подачи заявок составил 30 дней.
Дата проведения заседания аукционной комиссии по допуску или отказу в допуске заявителей к участию в аукционе, а именно 24.07.2014 г., является технической ошибкой, допущенной при корректировке документации в соответствии с приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 25.06.2014 г. № 908.
В извещении о проведении аукциона указана правильная дата - 11.07.2014 г.
Обращений за разъяснениями положений аукционной документации потенциальными участниками аукциона не поступало.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, исследовав имеющиеся в деле материалы, заслушав лиц участвующих в деле, пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Данная норма определяет круг лиц, управомоченных направлять жалобы в антимонопольный орган.
Правом на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии обладают:
1) лица, подавшие заявки на участие в торгах;
2) иные лица, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, нарушения порядка организации и проведения торгов.
В рассматриваемом случае ООО "ГУ П НН" заявку на участие в аукционе не подавало, за разъяснениями аукционной документации не обращалось.
Доводы заявителя, изложенные в жалобе, не связаны с порядком размещения информации о проведении торгов, порядком подачи заявок на участие в торгах.
Приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 16.05.2014 г. № 687 утверждены порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор и текст извещения о проведении аукциона.
Приказами министерства экологии и природных ресурсов от 25 июня 2014 г. № 920, 908 в приказ от 16.05.2014 г. № 687 внесены изменения относительно срока окончания приема заявок (приказ № 920), размера участка недр, даты проведения аукциона, даты осуществления анализа аукционной комиссией поданных заявок и конкретизации сведений о финансовых, технических и технологических возможностях, кадровом составе потенциальных участников торгов.
Порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр, а также извещение о проведении аукциона разработаны в соответствии со статьей 13.1 Закона о недрах, Законом Нижегородской области от 03.11.2010 г. № 169-З "О недропользовании на территории Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 г. № 965 "Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области", приказом министерства экологии и Положением по порядку проведения торгов.
Согласно извещению, утвержденному Приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 16.05.2014 г. № 687 (с учетом внесенных изменений) на аукцион выставлен участок недр местного значения, расположенный в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор. Площадь участка 0,8 кв. км.
Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
Рассматривая жалобу ООО "ГУ П НН", Комиссия антимонопольного органа руководствуется следующими правовыми позициями.
Согласно статье 13.1 Закона о недрах принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации относительно участков недр местного значения.
Основным критерием выявления победителя при проведении аукциона на право пользования участком недр является размер разового платежа за право пользования участком недр.
Объявление о проведении конкурса или аукциона на право пользования участками недр размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт).
Официальный сайт и уполномоченный на его ведение орган определяются Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 (ред. от 15.05.2014) "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определен сайт www.torgi.gov.ru.
Во исполнение статьи 13.1 Закона о недрах приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.08.2009 г. № 434 утверждено Положение по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения.
В соответствии с пунктом 1.2 Положения по порядку проведения аукциона, решения о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения (далее - аукцион на право пользования недрами, аукцион), о составе и порядке работы аукционных комиссий, определение порядка и условий проведения таких аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Минэкологии) и оформляется приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
Согласно пункту 2.2.1 Положения по проведению аукциона, извещение о проведении аукциона на право пользования недрами должно содержать следующие сведения:
а) о намерениях Минэкологии провести аукцион на право пользования недрами;
б) указание на местонахождение и описание участков недр, которые намечается предоставить в пользование;
в) основные критерии определения победителя аукциона на право пользования недрами;
г) дата, время (в часах, минутах по месту проведения аукциона на право пользования недрами), место проведения такого аукциона на право пользования недрами и подведения его итогов;
д) срок и место подачи заявок;
е) стартовый размер разового платежа за пользование недрами;
ж) размер сбора за участие в аукционе на право пользования недрами;
з) место для ознакомления с порядком и условиями проведения аукциона на право пользования недрами;
и) размер государственной пошлины за предоставление лицензии;
к) стоимость геологической информации;
л) наименование, место нахождения Минэкологии, номера контактных телефонов ответственных должностных лиц, реквизиты для перечисления предусмотренных порядком и условиями проведения аукциона на право пользования недрами платежей.
В рассматриваемом случае, в извещении, утвержденном Приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 16.05.2014 г. № 687 (с учетом изменений), содержится вышеуказанная информация.
В соответствии с подпунктом б пункта 2.2.1 Положения по порядку проведения аукциона извещение о проведении аукциона на право пользования недрами должно содержать указание на местонахождение и описание участков недр, которые намечается предоставить в пользование.
Согласно приказам организатора торгов № 920, 908 представленным в материалы дела площадь предоставляемого в пользование участка недр изменена с 0,5 кв. км на 0,8 кв. км.
Однако вышеуказанные изменения не нашли отражения в форме извещения о проведении аукциона опубликованного на сайте www.torgi.gov.ru.
Так, в строке местоположение, площадь лицензионного участка указана 0,5 кв. км, в то время как в следующей строке площадь (квадратный метр) равна 0,8 кв. км.
Кроме того, согласно приказу организатора торгов № 908 в пункт 7.7 документации содержащий срок рассмотрения заявок, внесены изменения. Согласно изменениям, указанным в приказе срок анализа поданных заявок с 24.07.2014 г. изменен на 11.07.2014 г.
Однако, в документации, приложенной к приказам организатора торгов № 920, 908 и в документации, размещенной на сайте www.torgi.gov.ru указанные изменения также не отражены.
На момент рассмотрения жалобы, по мнению антимонопольного органа, организатором торгов допущено нарушение в части несоответствия (различности) информации о площади земельного участка предполагаемого к предоставлению, действительной площади участка недр в соответствии с географическими координатами и даты рассмотрения заявок, установленной с учетом внесенных изменений, фактически прописанной в документации.
Довод заявителя о том, что изменение площади участка недр в документации является формальным и организатор торгов не вправе распоряжаться участком недр большим по площади, чем указана в приказе министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области № 1106 от 07.11.2012 г. несостоятелен ввиду следующего.
Согласно пункту 4 Приказа Роснедр от 15.06.2012 № 687 (ред. от 05.11.2013) "Об утверждении Порядка подготовки, рассмотрения, согласования перечней участков недр местного значения или отказа в согласовании таких перечней" перечень участков недр местного значения в отношении каждого из содержащихся в нем участков недр местного значения должен включать в частности сведения о наименовании участка недр, местоположении, географических координатах и площади участка недр.
При этом основаниями отказа в согласовании перечней участков недр местного значения в соответствии с пунктом 8 Приказа Роснедр от 15.06.2012 № 687 производится в следующих случаях:
1) предлагаемый к включению в указанный перечень участок недр местного значения полностью или частично расположен над или под месторождением полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным, находящимся в нераспределенном фонде;
2) предлагаемый к включению в указанный перечень участок недр местного значения полностью или частично расположен над или под проявлением твердых полезных ископаемых, учтенным в государственном кадастре месторождений и проявлений полезных ископаемых;
3) предлагаемый к включению в указанный перечень участок недр местного значения полностью или частично расположен в границах участка недр, включенного в федеральный фонд резервных участков недр, или участка недр федерального значения, находящегося в нераспределенном фонде.
Таким образом, неверное указание площади участка недр не является основанием отказа в согласовании перечней участков недр местного значения.
Согласно пункту 4 Приказа Роснедр от 15.06.2012 № 687 помимо площади участка недр, в перечне указываются также географические координаты участка, которые уже как выяснилось при рассмотрении дела и не оспаривается заявителем, соответствуют площади участка недр равной 0,8 кв. км.
Кроме того, в материалы дела представлен приказ министерства экологии и природных ресурсов от 25.06.2014 г. № 906, согласно которому в приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области № 1106 от 07.11.2012 г. внесены изменения в части площади спорного участка недр.
Согласно пункту 2.3.1 Положения по проведению аукциона субъекты предпринимательской деятельности вправе подать заявку на участие в аукционе на право пользования недрами с прилагаемыми к ней документами.
Помимо общих сведений необходимо представить:
- данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и/или привлеченных средств;
- данные о технических и технологических возможностях заявителя;
- данные о технических и технологических возможностях организаций, привлекаемых в качестве подрядчиков для выполнения намечаемых видов работ на участке недр (в случае отсутствия собственных технических и технологических возможностей у заявителя);
- сведения о кадровом составе заявителя и квалификации специалистов заявителя, а в случае отсутствия специалистов у заявителя - сведения о кадровом составе и квалификации специалистов сторонних организаций, привлекаемых заявителем в качестве подрядчиков, которые будут непосредственно осуществлять работы, связанные с намечаемым пользованием участком недр;
- данные о предыдущей деятельности заявителя в течение последних 5 лет;
- предложения по использованию участка недр.
Вышеуказанные требования отражены в приложении № 2 порядка и условий проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор.
Согласно статье 14 Закона о недрах отказ в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе либо заявки на получение права пользования недрами без проведения конкурса или аукциона может последовать в следующих случаях:
1) заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным условиям конкурса или аукциона;
2) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
3) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
4) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования;
5) заявитель не соответствует критериям, установленным условиями проведения аукциона, для предоставления права пользования участком недр федерального значения.
Требование о предоставлении данных о предыдущей деятельности заявителя в течение последних 5 лет предусмотрено Приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.08.2009 № 434 "Об утверждении Положения по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения" на основании которого организована процедура проведения торгов.
Непредставление данных о предыдущей деятельности заявителя в течение последних 5 лет не может являться основанием отказа в приеме заявки на участие в аукционе предусмотренным статьей 14 Закона о недрах.
Таким образом, требования, указанные в Положении по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения, утвержденном Приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.08.2009 № 434 распространяются на всех потенциальных участников аукциона в равной степени и подлежат соблюдению.
Вышеуказанная позиция распространяется также и на требование о необходимости предоставления предложения по использованию участка недр.
Довод заявителя, о том, что требование о необходимости предоставления копий лицензий, которые должны быть приложены к заявке на участие в аукционе на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", необоснованно ввиду того, что при разработке и добыче строительного песка из обводненного карьера никакая специальная деятельность производиться, не будет, по мнению Комиссии антимонопольного органа несостоятелен по следующим основаниям.
Согласно аукционной документации спорный участок недр предоставляется для геологического изучения, разведки и добычи строительного песка.
В целях осуществления вышеуказанных видов работ необходимо привлечение маркшейдера.
Согласно пункту 43 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" на производство маркшейдерских работ требуется лицензия.
Довод заявителя о том, что срок приема заявок, с учетом внесенных изменений, составляет 6 дней не обоснован.
Согласно изменениям, внесенным в документацию об аукционе, срок подачи заявок продлен до 02.07.2014.
Таким образом, общий срок подачи заявок на участие в аукционе составил 30 дней.
Кроме того, согласно пояснениям представителя организатора торгов, до рассмотрения жалобы ООО "ГУ П НН" заявки на участие в спорном аукционе не поданы.
Следующий довод заявителя, касающийся того, что победитель аукциона попутно приобретает право распоряжения полезными ископаемыми, в то время как учет и распоряжение участками недр, содержащими полезные ископаемые, относится к компетенции федеральных органов государственной власти несостоятелен.
В рассматриваемом случае аукцион проводится в целях определения пользователя недр, обладающего необходимыми квалифицированными специалистами, финансовыми, техническими и технологическими средствами для осуществления работ по геологическому изучению, разведке и добыче строительных песков на спорном участке недр.
Таким образом, согласно пункту 1.1 аукционной документации в качестве полезного ископаемого, которое в соответствии с пунктом 1.4 документации будет находиться в собственности недропользователя, определен строительный песок.
Кроме того, в случае если участок недр местного значения полностью или частично расположен над или под месторождением полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным, данное обстоятельство в соответствии с пунктом 8 Приказа Роснедр от 15.06.2012 № 687 является основанием для отказа в согласовании перечней участков недр местного значения.
Довод заявителя о том, что организатором торгов при указании геологической характеристики участка недр незаконно использована информация, являющаяся интеллектуальной собственностью ООО "ГУ П НН", не относится к компетенции антимонопольного органа.
Как установлено частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 данного Федерального закона.
Пункт 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции содержит полномочие антимонопольного органа по выдаче, в частности, организатору торгов обязательных для исполнения предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.
В связи с выявленными нарушениями антимонопольный орган выдает организатору торгов предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.
Иных нарушений в действиях министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по порядку организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор, не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 (частями 17, 20) и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции", Комиссия Нижегородского УФАС России

решила:

1. Жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГУ П НН" на действия министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор, признать необоснованной.
2. Признать действия министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор, нарушением пунктов 2.2.1 Приказа министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.08.2009 № 434 "Об утверждении Положения по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения".
3. Выдать министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Заместитель Председатель комиссии
С.

Члены комиссии
К.
С.





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 8 июля 2014 г. по делу № 750-ФАС52-10/14

Комиссия № 4 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", в составе:
- С. - председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
- К. - заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти,
- С. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, -
на основании своего решения от 08.07.2014 по делу № 750-ФАС52-10/14, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью "ГУ П НН" на действия министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км северо-западнее южной окраины пос. <...>, городского округа г. Бор, выраженные в нарушении пункта 2.2.1 Приказа министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.08.2009 № 434 "Об утверждении Положения по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения",

предписывает:

министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области в срок до 30 июля 2014 года:
- внести изменения в форму извещения о проведении аукциона, на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор в части указания площади участка недр, опубликованного на сайте www.torgi.gov.ru, в соответствии с географическими координатами;
- внести изменения в порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор в части приведения дат проведения аукциона и рассмотрения заявок в соответствие с Приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.08.2009 г. № 434 "Об утверждении Положения по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения";
- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор на 30 календарных дней с даты внесения вышеуказанных изменений.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" предписание Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.
За невыполнение в установленный срок настоящего предписания в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии
С.

Члены комиссии
К.
С.


------------------------------------------------------------------