Решение Нижегородского УФАС России от 11.06.2014 по делу N 634-ФАС52-10/14 <О нарушении законодательства о защите конкуренции при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи строительных песков>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. по делу № 634-ФАС52-10/14
Комиссия № 4 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", в составе:
- Клевцова А.А.
-
заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти,
- Лазарева Е.А.
-
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти,
- Сеняева Н.И.
-
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, -
при участии:
И.Р.А. - представителя общества с ограниченной ответственностью "ГУ П НН" (доверенность от 09.06.2014 г.);
Р.С.Н. - начальника правового и кадрового отдела министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (доверенность от 10.06.2014 г. № <...>);
З.Ю.А. - начальника сектора недропользования министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области,
рассмотрела 11 мая 2014 года в открытом заседании комиссии с объявлением резолютивной части решения жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГУ П НН" (далее - ООО "ГУ П НН", заявитель) на действия министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км северо-западнее южной окраины пос. <...>, городского округа г. Бор., -
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "ГУ П НН" (вх. от 04.06.2014 № <...>) на действия министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км северо-западнее южной окраины пос. <...>, городского округа г. Бор.
Заявитель указывает, что организатором торгов допущен ряд нарушений, а именно:
- в извещении о проведении аукциона отсутствует указание на основные критерии определения победителя аукциона;
- в извещении о проведении аукциона отсутствует указание размера сбора за участие в аукционе;
- в извещении о проведении аукциона отсутствует указание размера государственной пошлины за предоставление лицензии;
- в извещении о проведении аукциона отсутствует стоимость геологической информации.
Также в извещении указано, что размер задатка составляет 0 рублей, что фактически не соответствует действительности.
Кроме того, в извещении содержится ложная информация о площади лицензионного участка, предоставляемого для добычи строительного песка и непонятен критерий оценки финансовой и технической компетентности заявителя.
Поскольку проведение торгов в данном случае является обязательным для организатора в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на действия, в частности, организатора торгов регулируется статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
05 июня 2014 года жалоба заявителя Управлением принята к рассмотрению; заседание комиссии антимонопольного органа назначено на 11 июня 2014 года.
Согласно пояснениям представителя организатора торгов (вх. от 10.06.2014 № <...>) извещение о проведении аукциона утверждено приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 16.05.2014 г. № 687 и соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2.1 Положения по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения, утвержденного приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.08.2009 г. № 434 (далее - Положение по порядку проведения аукциона).
В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.05.2012 г. № 122 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр" плата за предоставление государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр, не взимается.
Извещение о проведении аукциона размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.torgi.gov.ru.
Извещение на указанном сайте является формой извещения и не предусматривает указание на основные критерии определения победителя аукциона, размера государственной пошлины за предоставление лицензии, стоимость геологической информации.
Сведения о размере задатка по правилам сайта www.torgi.gov.ru являются не обязательными к заполнению.
Размер площади участка недр, планируемого к предоставлению в пользование (0,5 кв. км), является технической ошибкой.
Что касается доводов о непонятности критериев оценки финансовой и технической компетентности заявителя, что в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 г. № 2395-1 "О недрах" и пунктом 3.1.77 Положения по порядку проведения аукциона отказ в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе либо заявки на получение права пользования недрами без проведения конкурса или аукциона может последовать в следующих случаях: заявитель не представил или не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ.
Перечень документов подтверждающих финансовую и техническую компетентность заявителя, приведен в пункте 2.3.2 Положения по порядку проведения аукциона.
На основании представляемых заявителями документов аукционной комиссией делается вывод об обладании заявителем финансовыми или техническими средствами, необходимыми для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами.
Обращений о разъяснении положений аукционной документации от потенциальных участников аукциона не поступало.
Заявки на участие в аукционе на пользование участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи строительных песков по состоянию на 04.06.2014 г. не поступали.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, исследовав имеющиеся в деле материалы, заслушав лиц участвующих в деле, пришла к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Данная норма определяет круг лиц, управомоченных направлять жалобы в антимонопольный орган.
Правом на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии обладают:
1) лица, подавшие заявки на участие в торгах;
2) иные лица, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, нарушения порядка организации и проведения торгов.
В рассматриваемом случае ООО "ГУ П НН" заявку на участие в аукционе не подавало, за разъяснениями аукционной документации не обращалось.
Доводы заявителя, изложенные в жалобе, не связаны с порядком размещения информации о проведении торгов, порядком подачи заявок на участие в торгах.
Приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 16.05.2014 г. № 687 утверждены порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор и текст извещения о проведении аукциона.
Порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр, а также извещение о проведении аукциона разработаны в соответствии со статьей 13.1 Закона о недрах, Законом Нижегородской области от 03.11.2010 г. № 169-З "О недропользовании на территории Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 г. № 965 "Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области", приказом министерства экологии и Положением по порядку проведения торгов.
Согласно извещению, утвержденному Приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 16.05.2014 г. № 687 на аукцион выставлен участок недр местного значения, расположенный в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор. Площадь участка 0,5 кв. км.
Срок подачи заявок установлен до 16 июня 2014 года.
Заседание аукционной комиссии по допуску заявителей к участию в аукционе назначено на 24 июня 2014 года.
Дата проведения аукциона установлена 8 июля 2014 года.
Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
Рассматривая жалобу ООО "ГУ П НН", Комиссия антимонопольного органа руководствуется следующими правовыми позициями.
Согласно статье 13.1 Закона о недрах принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации относительно участков недр местного значения.
Основным критерием выявления победителя при проведении аукциона на право пользования участком недр является размер разового платежа за право пользования участком недр.
Объявление о проведении конкурса или аукциона на право пользования участками недр размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт).
Официальный сайт и уполномоченный на его ведение орган определяются Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 (ред. от 15.05.2014) "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определен сайт www.torgi.gov.ru.
Во исполнение статьи 13.1 Закона о недрах приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.08.2009 г. № 434 утверждено Положение по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения.
В соответствии с пунктом 1.2 Положения по порядку проведения аукциона, решения о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения (далее - аукцион на право пользования недрами, аукцион), о составе и порядке работы аукционных комиссий, определение порядка и условий проведения таких аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Минэкологии) и оформляется приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
Согласно пункту 2.2.1 Положения по проведению аукциона, извещение о проведении аукциона на право пользования недрами должно содержать следующие сведения:
а) о намерениях Минэкологии провести аукцион на право пользования недрами;
б) указание на местонахождение и описание участков недр, которые намечается предоставить в пользование;
в) основные критерии определения победителя аукциона на право пользования недрами;
г) дата, время (в часах, минутах по месту проведения аукциона на право пользования недрами), место проведения такого аукциона на право пользования недрами и подведения его итогов;
д) срок и место подачи заявок;
е) стартовый размер разового платежа за пользование недрами;
ж) размер сбора за участие в аукционе на право пользования недрами;
з) место для ознакомления с порядком и условиями проведения аукциона на право пользования недрами;
и) размер государственной пошлины за предоставление лицензии;
к) стоимость геологической информации;
л) наименование, место нахождения Минэкологии, номера контактных телефонов ответственных должностных лиц, реквизиты для перечисления предусмотренных порядком и условиями проведения аукциона на право пользования недрами платежей.
В рассматриваемом случае, в извещении, утвержденном Приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 16.05.2014 г. № 687, содержится вышеуказанная информация.
Довод заявителя об отсутствии в извещении о проведении торгов указания на основные критерии определения победителя аукциона, размера сбора за участие в аукционе, размера государственной пошлины за предоставление лицензии, отсутствии стоимости геологической информации, несостоятелен ввиду следующего.
В силу обязательного опубликования объявления о проведении конкурса или аукциона на право пользования участками недр на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайте www.torgi.gov.ru, заполняется форма извещения сайта, в которой не предусмотрена информация об основных критериях определения победителя аукциона, размере сбора за участие в аукционе, размере государственной пошлины за предоставление лицензии, стоимости геологической информации.
Учитывая что форма извещения о проведении торгов на сайте www.torgi.gov.ru не содержит ряда сведений необходимых к опубликованию предусмотренных пунктом 2.2.1 Положения по порядку проведения аукциона Минэкологии разработано и утверждено извещение о проведении аукциона на право пользования недрами содержащее, в том числе, информацию об основных критериях определения победителя аукциона, размере сбора за участие в аукционе, размере задатка.
В разделе реквизиты, информационного сообщения, отражен размер государственной пошлины за предоставление лицензии.
Указанное извещение размещено на сайте www.torgi.gov.ru в разделе документы.
Стоимость геологической информации не указана, так как в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.05.2012 г. № 122 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр" плата за предоставление государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр, не взимается.
В соответствии с подпунктом б пункта 2.2.1 Положения по порядку проведения аукциона извещение о проведении аукциона на право пользования недрами должно содержать указание на местонахождение и описание участков недр, которые намечается предоставить в пользование.
Согласно извещению о проведении торгов, порядку и условиям проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор, площадь лицензионного участка выставленного на торги составляет 0,5 кв. км (50 га), однако в соответствии с заявленными географическими координатами указанными в порядке и условиях проведения указанного аукциона площадь участка составляет 79,9 га.
Таким образом, площадь участка, указанная в извещении и документации о проведении аукциона, не соответствует площади участка фактически предполагаемой к передачи по итогам проведения торгов, что является нарушением пункта 2.2.1 Положения по проведению аукциона.
Согласно пункту 2.3.1 Положения по проведению аукциона субъекты предпринимательской деятельности вправе подать заявку на участие в аукционе на право пользования недрами с прилагаемыми к ней документами.
Помимо общих сведений необходимо представить:
- данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и/или привлеченных средств;
- данные о технических и технологических возможностях заявителя;
- данные о технических и технологических возможностях организаций, привлекаемых в качестве подрядчиков для выполнения намечаемых видов работ на участке недр (в случае отсутствия собственных технических и технологических возможностей у заявителя);
- сведения о кадровом составе заявителя и квалификации специалистов заявителя, а в случае отсутствия специалистов у заявителя - сведения о кадровом составе и квалификации специалистов сторонних организаций, привлекаемых заявителем в качестве подрядчиков, которые будут непосредственно осуществлять работы, связанные с намечаемым пользованием участком недр;
- данные о предыдущей деятельности заявителя в течение последних 5 лет;
- предложения по использованию участка недр.
Вышеуказанные требования отражены в приложении № 2 порядка и условий проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор.
Согласно статье 14 Закона о недрах отказ в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе либо заявки на получение права пользования недрами без проведения конкурса или аукциона может последовать в случае, если заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ.
В соответствии с пунктом 7.7 аукционной документации аукционная комиссия осуществляет анализ поданных заявок на участие в аукционе на право пользования недрами с целью оценки финансовой и технической компетентности заявителя, а также соответствия поданных заявок утвержденному порядку и условиям проведения аукциона на право пользования недрами. По решению аукционной комиссии в целях определения финансовой состоятельности заявителей может быть проведен аудит с привлечением аудиторской организации.
При этом, в рассматриваемом случае, порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор не содержит каких-либо качественных или количественных критериев на основании которых происходит анализ поданных заявок аукционной комиссией.
В порядке и условиях проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор отсутствуют критерии оценки финансовой, технической, технологической и профессиональной (кадровый состав заявителя и квалификация специалистов) возможности заявителя, что не позволяет четко и однозначно определить по каким критериям принимается решение о допуске либо недопуске заявки аукционной комиссией.
Отсутствие качественных либо количественных критериев, на основании которых аукционной комиссией принимается решение о допуске либо недопуске на участие в аукционе, по мнению Комиссии антимонопольного органа, может привести к ограничению конкуренции на стадии подачи заявки.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях организатора аукциона, министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор, содержатся нарушения Положения по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения, утвержденного приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.08.2009 г. № 434.
Как установлено частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 данного Федерального закона.
Пункт 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции содержит полномочие антимонопольного органа по выдаче, в частности, организатору торгов обязательных для исполнения предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.
В связи с выявленными нарушениями антимонопольный орган выдает организатору торгов предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.
Иных нарушений в действиях министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по порядку организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор, не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 (частями 17, 20) и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции", Комиссия Нижегородского УФАС России
решила:
1. Жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГУ П НН" на действия министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор, признать необоснованной.
2. Признать действия министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор, нарушением пунктов 2.2.1, 2.3.2.3, 2.3.2.4, 2.3.2.5, 2.3.2.6 Приказа министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.08.2009 № 434 "Об утверждении Положения по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения".
3. Выдать министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Заместитель Председатель комиссии
А.А.КЛЕВЦОВА
Члены комиссии
Е.А.ЛАЗАРЕВА
Н.И.СЕНЯЕВА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
от 11 июня 2014 г. по делу № 634-ФАС52-10/14
Комиссия № 4 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", в составе:
Клевцова А.А. - заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти,
Лазарева Е.А. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти,
Сеняева Н.И. - члена комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля органов государственной власти,
на основании своего решения от 11.06.14 по делу № 634-ФАС52-10/14, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью "ГУ П НН" на действия министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области при организации аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км северо-западнее южной окраины пос. <...>, городского округа г. Бор, выраженные в нарушении пунктов 2.2.1, 2.3.2.3, 2.3.2.4, 2.3.2.5, 2.3.2.6 Приказа министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 07.08.2009 № 434 "Об утверждении Положения по подготовке условий и проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения",
предписывает:
министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области в срок до 25 июня 2014 года внести изменения в извещение о проведении аукциона, порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор в части указания площади участка недр в соответствии с географическими координатами.
Кроме того, в указанный срок внести изменения в порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки, и добычи строительных песков на участке, расположенном в 2,7 км, северо-западнее южной окраины пос. <...> городского округа г. Бор в части конкретизации критериев оценки аукционной комиссией заявок на участие в аукционе с точки зрения финансовой, технической, технологической и профессиональной (кадровый состав заявителя и квалификация специалистов) возможности заявителя.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" предписание Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.
За невыполнение в установленный срок настоящего предписания в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностные лица несут административную ответственность.
Заместитель Председателя комиссии
А.А.КЛЕВЦОВА
Члены комиссии
Е.А.ЛАЗАРЕВА
Н.И.СЕНЯЕВА
------------------------------------------------------------------