Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 19.05.2014 N 3322 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 3322
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Нижегородской области от 10 августа 2010 года № 482 "О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской области" администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области".
2. Заведующему отделом по защите прав потребителей и координации торговли администрации городского округа г. Бор О.П. Алешиной организовать работу отдела в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области".
3. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Ю.Г. Зырянов) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Борская правда" и размещение на официальном сайте www.borcity.ru.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, транспорту, связи и координации торговли А.В. Мочкаева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
А.В.КИСЕЛЕВ
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Бор
от 19.05.2014 № 3322
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(далее - Регламент)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
1.1 Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий администрации городского округа г. Бор (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области" (далее - Муниципальная услуга) и устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2 В целях применения настоящего Регламента используются следующие понятия:
1.2.1 организатор ярмарки (далее - Организатор) - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по подготовке и проведению ярмарки;
1.2.2 заявитель (далее - Заявитель) - Организатор либо его законный представитель или уполномоченное им лицо, обратившееся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги;
1.2.3 очное обращение за предоставлением Муниципальной услуги - обращение Заявителя на личном приеме;
1.2.4 заочное обращение за предоставлением Муниципальной услуги - обращение Заявителя с использованием средств почтовой связи, в электронной форме или через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
1.2.5 ЭЦП - электронная цифровая подпись - средство криптографической защиты информации в виде открытого ключа;
1.2.6 ярмарка - это самостоятельное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей, продавцов товаров и покупателей, исполнителей работ и услуг, организуемое в установленном месте вне пределов розничных рынков на срок не более 85 дней для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг).
Виды ярмарок:
- сезонные ярмарки - ярмарки, организуемые на срок не более 85 в целях реализации сезонного вида товаров, выполнения сезонных работ, оказания сезонных услуг и проведение которых приурочено к определяемым периодам, временам года, сезонам;
- праздничные ярмарки - ярмарки, проведение которых приурочено к праздничным дням;
- ярмарки выходного дня - ярмарки, проведение которых приурочено к выходным дням.
Глава 2. ЗАЯВИТЕЛЬ
2.1 За предоставлением Муниципальной услуги могут обратиться только индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по подготовке и проведению ярмарки, либо их законные представители или уполномоченные ими лица.
2.2 При получении Муниципальной услуги Организатор имеет право на:
2.2.1 получение Муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
2.2.2 получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
2.2.3 досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Муниципальной услуги.
Глава 3. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через Отдел по защите прав потребителей и координации торговли (далее - Отдел), который расположен по адресу: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, кабинет 104.
Отделом осуществляются административные процедуры и действия при предоставлении Муниципальной услуги.
3.2 Информация о предоставлении Муниципальной услуги:
3.2.1 предоставляется специалистами Отдела Заявителю при личном обращении в устной форме или посредством выдачи печатной справочной информации, а также по каналам телефонной связи с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Телефон: 8(83159) 37159.
Индивидуальное устное информирование не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
При консультировании по телефону специалист обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и должен предоставить информацию по следующим вопросам:
а) порядок, условия и срок предоставления Муниципальной услуги;
б) перечень необходимых документов для получения Муниципальной услуги.
Информирование посредством телефонной связи не должно быть более 10 минут.
3.2.2 размещается на официальном сайте Администрации городского округа г. Бор - www.borcity.ru.
Адрес электронной почты Администрации городского округа г. Бор - official@adm.bor.nnov.ru.
Адрес электронной почты Отдела - potrrinok@adm.bor.nnov.ru.
3.2.3 размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3 Информация о предоставлении Муниципальной услуги должна содержать:
3.3.1 информацию об органе, предоставляющем Муниципальную услугу;
3.3.2 информацию о Заявителях;
3.3.3 информацию о необходимых документах для предоставления Муниципальной услуги;
3.3.4 информацию о стоимости Муниципальной услуги;
3.3.5 информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых Заявители могут получить информацию о приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3.3.6 информацию о порядке получения консультаций;
3.3.7 информацию о порядке и правовых основаниях согласования проведения ярмарок на территории городского округа г. Бор Нижегородской области;
3.3.8 информацию о сроках рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области";
3.3.9 информацию о результате рассмотрения заявления;
3.3.10 основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме заявления;
3.3.11 информацию о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемых решений специалистами Отдела;
3.3.12 формы заявления (далее - Заявление) (приложение 1) и жалобы на предоставление Муниципальной услуги (далее - Жалоба) (приложение 3);
3.3.13 условия предоставления Муниципальной услуги.
3.4 Информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы Заявления на получение информации о предоставлении Муниципальной услуги, а также информация о принятии решения по Заявлению предоставляется специалистами Отдела.
Информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы Жалобы на получение информации о предоставлении Муниципальной услуги, а также информация о принятии решения по Жалобе предоставляется специалистами Общего отдела Администрации.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
4.1 Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области" предоставляется администрацией городского округа г. Бор на всей территории городского округа город Бор и осуществляется через Отдел.
4.2 В предоставлении Муниципальной услуги принимают участие:
4.2.1 Инспекция Федеральной налоговой службы России по Борскому району Нижегородской области (606440, г. Бор, Стеклозаводское шоссе, д. 3а, тел. 8(83159)22901);
4.2.2 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Борский территориальный отдел (606440, г. Бор, ул. Ленина, д. 84, тел. 8(83159)21317).
Глава 5. УСЛОВИЯ, РЕЗУЛЬТАТ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1 Условия предоставления Муниципальной услуги:
5.1.1 Заявитель направляет в Отдел надлежаще оформленное Заявление с исчерпывающим перечнем документов.
а) Заявление подписывается Организатором либо его законным представителем или уполномоченным лицом;
б) При очном обращении предъявляется документ, удостоверяющий личность Заявителя, Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН либо ОГРНИП), Приказ о назначении на должность руководителя юридического лица, а также доверенность Заявителя на его законное представление интересов Организатора в государственных органах и органах местного самоуправления (далее - Доверенность);
в) При заочном обращении к Заявлению кроме исчерпывающего перечня документов прилагаются сканированные копии документов, указанных в подпункте б) подпункта 5.1.1 пункта 5.1 настоящего Регламента.
5.1.2 Организатор после предоставления ему Муниципальной услуги за 10 календарных дней до начала проведения ярмарки опубликовывает в средствах массовой информации и/или размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ней.
5.2 Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
5.2.1 выдача заверенной копии постановления администрации городского округа г. Бор "О разрешении на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области" (далее - Постановление);
либо
5.2.2 выдача письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области с указанием причины отказа (далее - Уведомление) (приложение 2).
Постановление выдается только при очном обращении, в то время как Уведомление может быть выдано специалистами МФЦ либо при очном обращении, либо посредством почтовой связи.
5.3 Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
5.4 Срок предоставления Муниципальной услуги - 20 рабочих дней.
Глава 6. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6.1 Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
6.1.1 Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" № 168 от 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ" № 31 от 02.08.2010, ст. 4179);
6.1.2 Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" № 253 от 30.12.2009, "Собрание законодательства РФ" № 1 от 04.01.2010, ст. 2);
6.1.3 Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" № 202 от 08.10.2003; "Собрание законодательства РФ" № 40 от 06.10.2003, ст. 3822; "Парламентская газета" № 186 от 08.10.2003);
6.1.4 Постановлением Правительства Нижегородской области от 10 августа 2010 года № 482 "О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации на территории Нижегородской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Правовая среда" № 94 (1216) от 02.09.2010 (приложение к газете "Нижегородские новости" № 158 (4530) от 02.09.2010).
Глава 7. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
7.1 Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем:
7.1.1 Заявление на предоставление Муниципальной услуги.
7.1.2 план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ней (далее - План мероприятий), который должен содержать сведения:
а) о типе ярмарки (сезонная, праздничная или ярмарка выходного дня);
б) о месте проведения ярмарки;
в) о сроке проведения ярмарки;
г) о максимальном количестве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
д) о количестве мест для парковки автотранспортных средств продавцов и покупателей в соответствии с действующим законодательством;
е) о схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), согласованной с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка, а также с учетом мест, предоставляемых бесплатно инвалидам и (или) пенсионерам, осуществляющим торговлю продукцией, произведенной в личном подсобном хозяйстве, а также выращенной на садовом, огородном участках (в случае принятия соответствующего решения Организатором), и предоставлении мест для реализации сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, в том числе с автотранспортных средств.
7.1.3 порядок организации ярмарки, который должен содержать информацию:
а) об организации охраны ярмарки и участии в поддержании общественного порядка на ярмарке;
б) об обеспечении осуществления продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;
в) об обеспечении соблюдения продавцами требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;
г) об обеспечении соблюдения лицами, заключившими с Организатором договоры о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
7.1.4 режим работы ярмарки.
7.2 Не допускается требовать от Заявителя:
7.2.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
7.2.2 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 7.1.
7.3 Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, отсутствует;
7.4 Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
7.4.1 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Инспекции Федеральной налоговой службы России по Борскому району Нижегородской области);
7.4.2 правоустанавливающий документ на объект недвижимости либо на земельный участок, расположенный на территории, в пределах которой предполагается организовать ярмарку (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Борский территориальный отдел).
Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДОКУМЕНТАМ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
8.1 Формы Заявления и Жалобы о предоставлении Муниципальной услуги содержат пункты, необходимые и обязательные к заполнению Организатором (его законным представителем).
8.1.2 При очном обращении Заявление или Жалоба исполняется печатным способом или оформляется путем заполнения форм рукописным способом шариковой ручкой черного или синего цвета и представляется в двух экземплярах, подписанных Заявителем.
8.1.3 При отправке в электронной форме Заявление с прилагаемыми документами или Жалоба должны быть в виде:
а) текста, исполненного в программе Microsoft Word и сохраненного в виде файла с расширением .rtf или .doc;
б) сканированной копии исполненного печатным способом либо путем заполнения формы рукописным способом в формате Adobe PDF с качеством не менее 200 точек на дюйм (dpi) для сохранения всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи заявителя (представителя заявителя), печати (при наличии), исходящего номера и даты заявления; размер файла не может превышать 10 Мб.
8.2 Текст Заявления и документов, приложенных к нему, должен поддаваться прочтению, в Заявлении и в документах не должно иметься подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должно быть повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также документы не должны быть исполнены карандашом.
8.3 Представленные документы возврату не подлежат и поступают на хранение в Отдел.
Глава 9. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
9.1 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Заявления с прилагаемыми документами:
9.1.1 в Заявлении не указаны или указаны не полностью сведения, обязательные для заполнения и необходимые для предоставления Муниципальной услуги;
9.1.2 Организатором либо заявителем не представлены документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Регламента;
9.1.3 текст Заявления и/или документов, приложенных к нему, не поддается прочтению, в Заявлении и/или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также если Заявление и/или документы исполнены карандашом;
9.1.4 с Заявлением на предоставление Муниципальной услуги обратилось лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;
9.1.5 с Заявлением на предоставление Муниципальной услуги обратилось лицо, не являющееся законным представителем Организатора;
9.1.6 при очной подаче Заявления Организатором либо Заявителем не был предъявлен документ, удостоверяющий личность Организатора либо его законного представителя, а также Доверенность представителя Организатора;
9.1.7 при заочной подаче Заявления Организатором либо Заявителем не была приложена сканированная копия документа, удостоверяющего личность Организатора либо его законного представителя, а также Доверенности.
9.2 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги:
9.2.1 личное требование Заявителя о таком приостановлении.
9.3 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
9.3.1 представление документов, не соответствующих требованиям пункта 7.1 Регламента;
9.3.2 несоответствие места проведения ярмарки Плану организации ярмарок на территории городского округа г. Бор либо несоответствие заявленных Организатором мероприятий требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безопасности, в том числе пожарной, и иным предусмотренным законодательством Российской Федерации требованиям;
9.3.3 при повторной подаче заявления, если ранее были документально подтверждены факты невыполнения Организатором заявленных мероприятий или требований и условий, предъявляемых к организации ярмарки.
Администрация не вправе принять решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по иным основаниям.
Глава 10. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
10.1 Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи, системой противопожарной и охранной сигнализации.
10.2 Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы Администрации, должна быть размещена рядом с входом в здание на хорошо просматриваемом посетителями месте.
10.3 В помещении для предоставления Муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
10.4 Помещение для ожидания должно иметь не менее 5 посадочных мест для заявителей.
10.5 Помещение для ожидания оборудуется:
10.5.1 информационными стендами;
10.5.2 местами, оборудованными стульями и столами для заполнения необходимых заявлений и документов, с обеспечением канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления;
10.5.3 средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
10.6 Рабочее место специалиста Отдела, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
10.7 Рабочие места сотрудников Отдела должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной техникой и оргтехникой.
Глава 11. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемой посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)
100% (от числа запросов, обращений)
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)
100% (от числа запросов, обращений)
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах
100%
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации городского округа г. Бор
100%
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации
100%
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа
100%
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя
100%
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза
95%
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги
100%
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги
99%
Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги
99%
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей
100%
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой
100%
Укомплектованность отраслевого (функционального) органа администрации городского округа г. Бор, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов
100%
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием
100%
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг
1%
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования
95%
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования
100%
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования
95%
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) органа администрации городского округа г. Бор, в судебном порядке
5%
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги
100%
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) орган администрации города за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги
(человек)
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) орган администрации города за получением муниципальной услуги
(человек)
Глава 12. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
12.1. Обеспечение возможности получения Организаторами либо Заявителями на официальном сайте администрации городского округа г. Бор в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг:
12.1.1 информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
12.1.2 форм Заявления, необходимого для получения Муниципальной услуги в электронном виде, и Жалобы.
12.2 Обеспечение возможности для Организаторов либо Заявителей в целях получения Муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта администрации городского округа г. Бор и Единого портала государственных и муниципальных услуг.
12.3 Обеспечение предоставления Организаторам либо Заявителям электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, при направлении Заявления или Жалобы в форме электронного документа.
Раздел III
Глава 13. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ДЕЙСТВИЯ
13.1 В процессе предоставления Муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
13.1.1 Выдача заверенной копии Постановления администрации городского округа г. Бор "О разрешении на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области";
13.1.2 Выдача Уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области с указанием причины отказа.
13.2 Административные процедуры включают в себя следующие административные действия:
13.2.1 прием и регистрация Заявления на предоставление Муниципальной услуги;
13.2.2 рассмотрение Заявления;
13.2.3 направление запросов о предоставлении исчерпывающего перечня дополнительных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с Соглашением по системе межведомственного взаимодействия;
13.2.4 принятие, подготовка и выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
13.3 Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении 4 настоящего Регламента.
Глава 14. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
14.1 Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление Заявления. Прием Заявления осуществляется специалистами Отдела по адресу: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, к. 104.
14.1.1 При очном обращении Заявителя продолжительность оценки представленного Заявления, его регистрации и выдачи второго экземпляра не должна превышать 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При очном обращении за предоставлением Муниципальной услуги Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность Заявителя, Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), Приказ о назначении на должность руководителя юридического лица, а также Доверенность Заявителя.
В качестве документа, удостоверяющего личность Заявителя, может быть представлен один из следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт гражданина СССР (с приложением вида на жительство) до истечения срока его действия;
в) временное удостоверение личности гражданина, лица без гражданства (с видом на жительство).
14.1.2 Заявление может быть представлено Заявителем лично, направлено по почте, электронной почте, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
14.2 При приеме Заявления специалист Отдела:
14.2.1 проверяет представленное Заявление и исчерпывающий перечень документов к нему на полноту и точность указанных в нем сведений, в случае обнаружения ошибок и неточностей предлагает Заявителю устранить их;
14.2.2 проверяет представленные подлинники документов, указанные в подпункте 14.1.1 настоящего Регламента. Документы, имеющие повреждения текста, неоговоренные исправления, помарки, подчистки, приему не подлежат;
14.2.3 регистрирует Заявление, указывает дату и номер регистрации на двух экземплярах заявления, ставит свою подпись с указанием ФИО и один экземпляр заявления выдает Заявителю.
Принятое заявление регистрирует в Книге учета обращений за предоставлением муниципальной услуги, делает соответствующую отметку на двух экземплярах Заявления, один из которых возвращает заявителю.
Датой принятия к рассмотрению Заявления считается дата регистрации в Книге учета обращений за предоставлением Муниципальной услуги.
14.3 Специалист Отдела уведомляет Заявителя:
14.3.1 о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
14.3.2 об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
14.3.3 о способах получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;
14.3.4 о месте, времени и способе получения конечного результата предоставления Муниципальной услуги.
14.4 При подаче документов посредством почтового отправления Заявление представляется Заявителем в двух экземплярах.
Заявитель представляет документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Регламента. Документы, указанные в подпункте 14.1.1 настоящего Регламента, в данном случае прикладываются к Заявлению в виде копий и предъявляются в виде подлинников при получении результата предоставления Муниципальной услуги.
Представленные заявителем документы возврату не подлежат и поступают на постоянное хранение в Отдел. Экземпляр Заявления с отметкой о приеме (отказе в приеме) заявления направляется Заявителю в течение 1 рабочего дня с момента поступления Заявления.
В случае отказа в приеме Заявления на предоставление Муниципальной услуги специалист Отдела делает соответствующую отметку на двух экземплярах заявления, один из которых возвращается заявителю, второй вместе с представленными документами принимается для постоянного хранения в Отделе.
14.5 При направлении обращения о предоставлении Муниципальной услуги с использованием электронной почты Заявлением является заполнение Заявителем соответствующей формы в электронном виде с приложением электронных копий документов, указанных в пункте 7.1 и в подпункте 14.1.1 настоящего Регламента.
14.6 При направлении обращения о предоставлении муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Заявлением является заполнение Заявителем соответствующей формы в электронном виде с приложением электронных копий документов, указанных в пункте 7.1 и в подпункте 14.1.1 настоящего Регламента.
14.7 Не допускается приостановление или перенос сроков (времени) приема заявления и прилагаемых к нему документов, рассмотрения поданных заявлений и принятие относительно них решений, выдачи документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, на каких-либо основаниях, за исключением исчерпывающего перечня оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги.
14.8 Не допускается одним специалистом Отдела одновременный прием двух и более заявителей в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе.
Глава 15. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
15.1 Не позднее чем на следующий рабочий день после приема и регистрации Заявления ответственный исполнитель (далее - Исполнитель), назначенный заведующим Отдела, в течение 1 рабочего дня проверяет комплектность документов, анализирует их на соответствие сведений, содержащихся в Заявлении, требованиям действующего законодательства РФ о защите прав потребителей, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, обеспечения общественного порядка, иным требованиям действующего законодательства.
Глава 16. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ И ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ
В ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
16.1 В целях предоставления Муниципальной услуги Заявителю Исполнитель в течение 1 рабочего дня формирует и направляет межведомственный(ые) запрос(ы) в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 7.4 настоящего Регламента.
16.2 Основанием для формирования и направления межведомственного запроса Отделом является поступившее Заявление.
16.3 Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления Муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и (или) информация, или в случае, если такие документы и (или) информация не были представлены заявителем, - следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
16.3.1 наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
16.3.2 наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
16.3.3 наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
16.3.4 указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления Муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
16.3.5 сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
16.3.6 контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
16.3.7 дата направления межведомственного запроса;
16.3.8 фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
16.4 Межведомственный запрос может быть сформирован на бумажном носителе либо в электронном виде и заверяется подписью:
- главы администрации;
- 1-го заместителя главы администрации;
либо заместителя главы администрации по экономике, связи, транспорту и координации торговли.
16.5 Администрация и Отдел, предоставляющие Муниципальную услугу, обеспечивают выполнение обязанностей операторов персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" и иными нормативными правовыми актами.
16.6 Администрация и Отдел, предоставляющие Муниципальную услугу, обеспечивают создание, обработку, хранение и передачу электронных документов с помощью электронных технических средств с соблюдением необходимой степени защиты, позволяющей гарантировать предотвращение несанкционированных воздействия, разглашения и доступа к защищаемой информации с целью ее уничтожения, модификации, искажения, копирования, блокирования.
16.7 Для обработки персональных данных при регистрации Заявителя персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
16.8 Полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы хранятся в архиве Отдела.
16.9 Срок ожидания ответа на запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней.
Глава 17. ПРИНЯТИЕ, ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
17.1 После полученного ответа на запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия заведующий Отделом принимает решение о результате предоставления Муниципальной услуги.
17.2 В случае, когда результатом предоставления Муниципальной является Постановление администрации городского округа г. Бор "О разрешении на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области" (далее - Постановление), Исполнитель готовит его, направляет проект на согласование заместителю главы Администрации по экономике, связи, транспорту и координации торговли, согласовывает с уполномоченными специалистами Администрации.
Срок подготовки, подписания и согласования проекта Постановления - 9 рабочих дней.
17.3 После всех согласований Исполнитель направляет проект Постановления на подпись главе Администрации.
Срок подписания - 2 рабочих дня.
17.4 Исполнитель на следующий день после подписания Постановления заверенную его копию направляет Заявителю.
17.5 В случае, когда результатом предоставления Муниципальной услуги является уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области, Исполнитель готовит Уведомление с указанием причины отказа.
Срок подготовки Уведомления - 2 рабочих дня.
17.6 Уведомление в трех экземплярах передается на подпись:
- главе администрации;
- 1-му заместителю главы администрации;
либо заместителю главы администрации по экономике, связи, транспорту и координации торговли.
Срок подписания Уведомления - 2 рабочих дня.
17.7 Два экземпляра Уведомления на следующий день после их подписания передаются Заявителю, один экземпляр Уведомления хранится в архиве Отдела.
17.8 Отказ в предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителю в виде письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории городского округа г. Бор Нижегородской области с указанием причины отказа посредством почтового отправления в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги.
17.9 Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 5.3.1 пункта 5.3, осуществляется специалистом Отдела Заявителю, который непосредственно подал Заявление, предъявившему документ, удостоверяющий личность, с отметкой в Заявлении о выдаче.
17.10 В случае обнаружения допущенных ошибок и опечаток в данных Заявителя, указанных в Постановлении, Заявитель имеет право обратиться в Администрацию на их исправление.
Срок исправления допущенных ошибок и опечаток - 3 рабочих дня.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения обращений заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих обращений, а также хода и результатов работы с обращениями заявителей.
Глава 18. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЯ
18.1 Текущий контроль за соблюдением административных процедур и действий по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется непосредственно заместителем главы Администрации по экономике, связи, транспорту и координации торговли, а также лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги (заведующий Отделом).
18.2 Заведующий Отделом:
18.2.1 определяет должностные обязанности своих сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства при предоставлении Муниципальной услуги.
18.2.2 определяет Исполнителя за оформление документов по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет контроль последовательности выполнения задания и сроков предоставления Муниципальной услуги, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства при предоставлении Муниципальной услуги.
18.4 Отдел несет ответственность:
18.4.1 за сохранность принятых документов;
18.4.2 за анализ документов на соответствие сведений, содержащихся в Заявлении, требованиям действующего законодательства РФ;
18.4.3 за срок предоставления Муниципальной услуги.
18.5 Обязанности всех сотрудников, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
18.6 Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем утверждения графика проведения проверок соблюдения Исполнителем положений настоящего Регламента. График утверждается заместителем главы Администрации по экономике, связи, транспорту и координации торговли.
18.7 Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы Заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на Жалобы.
18.8 Проверка соответствия полноты и качества предоставления Муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципального образования городского округа г. Бор.
18.9 Внеплановая проверка организуется и проводится в порядке и форме, установленных в соответствии с действующим законодательством, в случаях обращений граждан с Жалобой на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием), решениями органов, предоставляющих муниципальную услугу.
18.10 В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
18.11 Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения настоящего регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 19. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
19.1 Контроль предоставления Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных лиц и органов, предоставляющих Муниципальную услугу, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
Такая информация может быть получена из публикаций информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
20.1 Заявитель вправе обратиться с Жалобой на результат предоставления Муниципальной услуги и (или) действия Администрации и Отдела, а также их должностных лиц и специалистов.
20.2 Жалоба может быть подана Заявителем в следующих случаях:
20.2.1 нарушение срока регистрации Заявления;
20.2.2 нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
20.2.3 требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
20.2.4 отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме Заявления;
20.2.5 затребование с Заявителя платы за предоставление Муниципальной услуги;
20.2.6 отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в Постановлении либо нарушение установленного срока таких исправлений.
20.3 Ответ на Жалобу не дается в следующих случаях:
20.3.1 при получении Жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (Жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
20.3.2 в Жалобе не указана фамилия заявителя, направившего ее, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
20.3.3 текст Жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
20.3.4 в Жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в Жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае руководитель органа, в который направлена Жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые Жалобы направлялись в данный орган. О таком решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
20.3.5 в Жалобе обжалуется судебное решение. Обращение возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
20.3.6 ответ по существу поставленного в Жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
20.4 Рассмотрение Жалобы Администрацией (должностным лицом Администрации) может быть приостановлено в случае необходимости запроса дополнительных документов или сведений из органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги. О данном решении сообщается гражданину в течение пяти рабочих дней с поступления обращения.
20.5 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление Жалобы в Администрацию на действие (бездействие) и результат предоставления Муниципальной услуги, изложенной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также принятой при личном приеме главой Администрации, первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации по экономике, связи, транспорту и координации торговли.
20.6 Жалоба должна содержать:
20.6.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
20.6.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
20.6.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
20.6.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с результатом предоставления Муниципальной услуги и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
20.7 Перечень должностных лиц, которым может быть подана Жалоба:
- глава администрации;
- 1-й заместитель главы администрации;
- заместитель главы администрации по экономике, транспорту, связи и координации торговли.
20.8 Жалоба, поступившая в Администрацию, должна быть зарегистрирована и передана на рассмотрение в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации.
20.8.1 Прием Жалобы на имя главы администрации осуществляет специалист общего отдела Администрации, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействие) и результат, принятый в ходе предоставления муниципальной услуги. График работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Телефон 8(83159) 37137.
20.8.2 Прием Жалобы на имя 1-го заместителя главы администрации либо заместителя главы администрации по экономике, транспорту, связи и координации торговли главы администрации осуществляет специалист общего отдела Администрации, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействие) и результат, принятый в ходе предоставления муниципальной услуги. График работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Телефон 8(83159) 21691.
20.9 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения Жалобы.
20.10 По результатам рассмотрения Жалоба в течение двух рабочих дней передается ответственному лицу для подготовки ответа с визой о принятии одного из следующих решений:
20.10.1 удовлетворить Жалобу, в том числе в форме отмены принятого результата предоставления Муниципальной услуги, исправления опечаток и ошибок в выданном Постановлении в результате предоставления Муниципальной услуги, допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
20.10.2 отказать в удовлетворении Жалобы.
20.11 Заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения Жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Срок ответа на Жалобу - 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
20.12 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения Жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа г. Бор
от 19.05.2014 № 3322
В администрацию городского округа г. Бор
Нижегородской области
От (наименование юр. лица/ИП) ________________
Юридический адрес: ___________________________
______________________________________________
В лице директора (Ф.И.О.) ____________________
______________________________________________
Доверенное лицо (Ф.И.О.) _____________________
______________________________________________
ИНН __________________________________________
ОГРН/ОГРНИП __________________________________
Удостоверение личности _______________________
Серия _____________ № ________________________
Выдан ________________________________________
______________________________________________
Доверенность серия _________ № _______________
Почтовый адрес: ______________________________
______________________________________________
Контактный телефон ___________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право
организации ярмарки на территории городского округа г. Бор
Нижегородской области"
Прошу Вас согласовать проведение ярмарки (вид ярмарки) ________________
По адресу _____________________________________________________________
Дата и срок проведения ________________________________________________
Режим работы __________________________________________________________
Специализация _________________________________________________________
Дата подачи заявления "____"____________ 20 года
Должность ______________ Подпись _________ Фамилия И.О. _______________
___________________________________________________________________________
Заявление и приложенные документы на _____ листах принял
Должность ______________ Подпись _________ Фамилия И.О. _______________
Заявление зарегистрировано в Отделе по защите прав потребителей и
координации торговли администрации за № _________ от "_____"
__________________ 20 года
К заявлению прикладываю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документы всего на ________ (и прописью) ______________________ листах.
Личная подпись заявителя (доверенного лица) _____________ Фамилия И.О.
___________________________________________________________________________
Представленные документы соответствуют требованиям действующих
нормативно-правовых актов, определяющих согласование проведения ярмарки.
Должность _______________ Подпись ___________ Фамилия И.О. ________________
Специалисту Отдела ___________________ Специалисту Отдела _________________
Подготовить Постановление о разрешении Подготовить Уведомление об отказе
Зав. отделом по защите прав Зав. отделом по защите прав
потребителей и координации потребителей и координации
торговли торговли
______________________ О.П. Алешина ______________________ О.П. Алешина
"_____" _______________ 20 года "_____" _______________ 20 года
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа г. Бор
от 19.05.2014 № 3322
Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки
на территории городского округа г. Бор Нижегородской области
От "____" ____________ 20 года № _______
В связи с обращением ______________________________________________________
о намерении организовать ярмарку на основании заявления,
зарегистрированного в Отделе по защите прав потребителей и координации
торговли администрации № _________ от "_____" _________________ 20 года.
По результатам рассмотрения представленных документов принято решение об
отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Основания отказа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заместитель главы администрации А.В. Мочкаев
Зав. отделом по защите прав потребителей
и координации торговли О.П. Алешина
Получил: "____" _________ 20__ г. ______________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного
лица заявителя, Фамилия И.О.)
Решение направлено в адрес заявителя
"___" _____________ 20___ г. ___________________________________________
(подпись лица, направившего решение в адрес
заявителя, Фамилия И.О.)
Приложение 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа г. Бор
от 19.05.2014 № 3322
Главе администрации
(1-му заместителю главы администрации
либо заместителю главы администрации)
городского округа г. Бор
Нижегородской области
от (наименование юридического лица
/индивидуального предпринимателя)
_______________________________
Адрес регистрации _____________
_______________________________
Номер контактного телефона
_______________________________
Жалоба
Я (Ф.И.О.) ________________________________________________________________
Обратился(лась) с заявлением о ____________________________________________
"_____" __________________ 20 г.
С Решением, действием (бездействием) муниципального служащего
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. муниципального служащего)
не согласен (не согласна) по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: документы, подтверждающие мои доводы, на ______ листах.
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу:
___________________________________________________________________________
Подпись заявителя ____________ Ф.И.О. заявителя ___________________________
"____" _______________ 20 г.
Приложение 4
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа г. Бор
от 19.05.2014 № 3322
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Прием Заявления о предоставлении муниципальной услуги
V
Рассмотрение представленного Заявления и приложенных документов
V
Направление запросов по системе межведомственного взаимодействия
V
Принятие, подготовка и выдача результата предоставления
муниципальной услуги
V V
Подготовка и согласование Подготовка Уведомления об отказе
Постановления администрации в выдаче разрешения на право
городского округа г. Бор "О организации ярмарки на территории
разрешении на право городского округа г. Бор
организации ярмарки на Нижегородской области
территории городского округа г.
Бор Нижегородской области"
V V
Выдача копии Постановления Выдача Уведомления
------------------------------------------------------------------