По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Н.Новгорода от 28.04.2014 N 1495 "О создании единой балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. № 1495

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.02.2008 № 29 "Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации унитарных предприятий города Нижнего Новгорода", постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.02.2009 № 14 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 16.06.2003 № 64 "О муниципальных предприятиях города Нижнего Новгорода" (в редакции от 27.09.2013 № 3781) в целях обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области стратегии управления муниципальными предприятиями администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Создать единую балансовую комиссию по анализу эффективности деятельности муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода (далее - единая балансовая комиссия).
2. Утвердить состав единой балансовой комиссии согласно приложению № 1 к данному постановлению.
3. Утвердить положение о единой балансовой комиссии согласно приложению № 2 к данному постановлению.
4. Отменить:
постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 23.03.2006 № 721 "О создании балансовой комиссии по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода";
постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 06.06.2006 № 1884 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 23.03.2006 № 721";
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 09.03.2010 № 1198 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 23.03.2006 № 721".
5. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.

Глава администрации города
О.А.КОНДРАШОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города
от 28.04.2014 № 1495

СОСТАВ
ЕДИНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Привалов
Владимир Витальевич
заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода - председатель единой балансовой комиссии
Семашко
Ирина Николаевна
директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода - заместитель председателя единой балансовой комиссии
Топникова
Галина Юрьевна
заместитель директора департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, начальник управления финансово-экономической политики - секретарь единой балансовой комиссии
Члены комиссии
Белов
Владимир Викторович
заместитель председателя комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода по вопросам муниципальной собственности
Филиппова
Нина Олеговна
директор департамента правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода
Утросина
Светлана Ивановна
директор департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода
Гаврилов
Сергей Семенович
директор департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода
Гусев
Анатолий Анатольевич
директор департамента транспорта и связи
Шмакова
Татьяна Юрьевна
директор департамента градостроительного развития и архитектуры
Синицин
Сергей Григорьевич
директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры
Щеголев
Юрий Митрофанович
директор департамента строительства
Моторина
Лариса Юрьевна
директор департамента культуры
Крашенникова
Татьяна Валерьевна
начальник управления по учету и распределению жилья
Ковалев
Виталий Александрович
начальник управления по благоустройству
Хусиянов
Анвяр Абдулович
управляющий делами управления делами администрации города Нижнего Новгорода
Солдатенков
Владимир Иванович
глава администрации Автозаводского района
Шуров
Дмитрий Юрьевич
глава администрации Канавинского района
Лазарев
Владимир Николаевич
глава администрации Ленинского района
Моисеев
Валерий Юрьевич
глава администрации Сормовского района
Кирсанов
Сергей Юрьевич
начальник контрольно-ревизионного управления администрации города Нижнего Новгорода
Представитель независимой аудиторской организации или представитель инспекции Федеральной налоговой службы района города (по согласованию)

Представитель территориального отделения государственного внебюджетного фонда (по согласованию)






Приложение № 2
к постановлению
администрации города
от 28.04.2014 № 1495

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет основные цели и задачи, права и порядок работы единой балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода (далее - муниципальные предприятия).
1.2. Единая балансовая комиссия по анализу эффективности деятельности муниципальных предприятий города Нижнего Новгорода (далее - единая балансовая комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом администрации города.
1.3. Основными целями единой балансовой комиссии являются:
повышение качества оказываемых муниципальными предприятиями услуг;
улучшение финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
укрепление финансовой дисциплины муниципальных предприятий;
повышение уровня взаимодействия отраслевых (функциональных) структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода по вопросам, связанным с деятельностью муниципальных предприятий в пределах полномочий, определенных муниципальными правовыми актами и уставом муниципальных предприятий.
1.4. Единая балансовая комиссия руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами единой балансовой комиссии являются:
повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, а также эффективности использования муниципальными предприятиями муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или переданного в пользование;
предупреждение наступления негативных ситуаций в финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
2.2. Основными функциями единой балансовой комиссии являются:
рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, получивших за отчетный период отрицательный финансовый результат, на основании материалов, подготовленных департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с наделенными полномочиями;
рассмотрение отчетов о реализации плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий за соответствующий отчетный год, показатели которых значительно отличаются от плановых;
подготовка предложений в адрес отраслевых (функциональных) структурных подразделений и (или) территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода, в подведомственности которых находятся муниципальные предприятия, по оздоровлению финансового состояния муниципальных предприятий и (или) достижению наибольшей эффективности их деятельности, на основании материалов, подготовленных департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода и (или) отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями и (или) территориальными органами администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с наделенными полномочиями;
подготовка предложений по предупреждению негативных ситуаций в финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
рассмотрение документов в рамках вопросов тарифной и ценовой политики муниципальных предприятий, на основании материалов и документов, представленных департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с наделенными полномочиями.

3. ПРАВА ЕДИНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая балансовая комиссия имеет право:
запрашивать и получать у муниципальных предприятий учредительные документы, отчеты руководителей муниципальных предприятий, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, планы мероприятий по погашению задолженности предприятий, документы об утверждении стратегии развития предприятия и иную информацию для получения всесторонней и достоверной информации о деятельности муниципальных предприятий;
получать информацию по результатам проверок муниципальных предприятий контрольно-надзорными органами, отчеты руководителей муниципальных предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых единой балансовой комиссией решений;
приглашать руководителей (или уполномоченных им лиц) муниципальных предприятий и заслушивать на заседаниях единой балансовой комиссии подготовленными ими отчеты о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
приглашать руководителей отраслевых (функциональных) структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода, в случае если на заседании единой балансовой комиссии планируется рассмотрение вопросов в отношении муниципальных предприятий, находящихся в их подведомственности, а также заслушивать на заседаниях единой балансовой комиссии их доклады и отчеты по вопросу организации работы и о перспективах развития курируемых ими муниципальных предприятий;
заслушивать информацию о результатах деятельности муниципальных предприятий за отчетный период, подготовленную департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода и (или) иными отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями и (или) территориальными органами администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с их полномочиями;
готовить в адрес руководителя муниципального предприятия, отраслевого (функционального) структурного подразделения или территориального органа администрации города Нижнего Новгорода, в подведомственности которого находится муниципальное предприятие, и (или) иного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода предложения по осуществлению мероприятий, направленных на улучшение финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия;
рассматривать состояние расчетов муниципальных предприятий, в том числе по налогам и сборам;
привлекать к участию в заседании единой балансовой комиссии представителей инспекции Федеральной налоговой службы района города или территориального отделения государственного внебюджетного фонда, в случае если на заседании единой балансовой комиссии планируется рассмотрение вопросов, связанных с состоянием задолженности муниципальных предприятий по налогам и сборам и иным обязательным платежам;
привлекать к участию в заседании единой балансовой комиссии начальника контрольно-ревизионного управления администрации города Нижнего Новгорода, в случае если на заседании единой балансовой комиссии планируется рассмотрение вопросов, связанных с результатами проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
привлекать на договорной основе к работе единой балансовой комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации;
осуществлять контроль за исполнением решений комиссии.
3.2. Единая балансовая комиссия принимает решения по вопросам внесения в отраслевое (функциональное) структурное подразделение или территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода, в ведении которого находится рассматриваемое муниципальное предприятие, предложений:
по разработке или изменению планов (программ) мероприятий по развитию (оздоровлению) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
по определению основных отчетных показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
о приватизации, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий;
о проведении внеплановой проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и (или) о проведении проверки бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДИНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

4.1. Единая балансовая комиссия проводит свои заседания ежеквартально, по итогам анализа финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий, проведенного департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода в рамках возложенных на него полномочий.
4.2. Председатель единой балансовой комиссии проводит заседание единой балансовой комиссии, руководит деятельностью единой балансовой комиссии, организует ее работу и утверждает повестки дня заседаний единой балансовой комиссии.
По решению председателя единой балансовой комиссии могут проводиться внеплановые заседания единой балансовой комиссии.
4.3. Заместитель председателя единой балансовой комиссии в отсутствие председателя единой балансовой комиссии организует и проводит заседания единой балансовой комиссии.
4.4. Информационно-аналитическое обеспечение работы единой балансовой комиссии осуществляет департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города.
4.5. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы единой балансовой комиссии осуществляет секретарь единой балансовой комиссии.
4.6. Заседание единой балансовой комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов единой балансовой комиссии, присутствующих на заседании. Решение единой балансовой комиссии принимается большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю единой балансовой комиссии или его заместителю, ведущему заседание (в случае отсутствия председателя единой балансовой комиссии).
4.7. Секретарь единой балансовой комиссии выполняет следующие функции:
1) не позднее, чем за 15 календарных дней до очередного заседания комиссии готовит повестку ее заседания;
2) не позднее, чем за 10 календарных дней до очередного заседания комиссии информирует членов комиссии и приглашенных лиц о предстоящем заседании и о вопросах, предлагаемых к рассмотрению;
3) не позднее, чем за 7 календарных дней до очередного заседания комиссии обеспечивает рассылку повестки заседания членам комиссии, руководителям предприятий и приглашенным лицам;
4) не позднее, чем за 3 календарных дня до очередного заседания комиссии представляет членам комиссии документы, необходимые для рассмотрения вопросов, включенных в повестку заседания;
5) готовит помещение для проведения заседания комиссии;
6) регистрирует членов комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание;
7) ведет протокол заседания комиссии;
8) готовит выписки из протокола комиссии;
9) формирует отчетность о работе комиссии.
4.8. В повестке заседания комиссии указываются:
1) вопросы, включенные в повестку заседания;
2) время, отведенное на рассмотрение вопроса.
4.9. Решение единой балансовой комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания единой балансовой комиссии. Протокол подписывается председателем единой балансовой комиссии или заместителем председателя единой балансовой комиссии, ведущим данное заседание, и секретарем единой балансовой комиссии.
4.10. Протокол заседания единой балансовой комиссии направляется членам комиссии в 2-недельный срок после заседания комиссии, муниципальным предприятиям направляется выписка из протокола заседания комиссии также в 2-недельный срок после заседания комиссии.
4.11. Ежегодно, до 20 мая года, следующего за отчетным, главе администрации города направляется отчет о результатах работы единой балансовой комиссии за отчетный год, в котором указывается:
количество проведенных заседаний единой балансовой комиссии;
вопросы, рассмотренные на заседаниях единой балансовой комиссии;
перечень муниципальных предприятий, по которым приняты соответствующие решения, с изложением сути данных решений;
перечень муниципальных предприятий, в отношении которых были разработаны рекомендации по оздоровлению финансового состояния муниципальных предприятий и (или) достижению наибольшей эффективности их деятельности, а также результаты реализации указанных мероприятий.

5. РЕШЕНИЯ ЕДИНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

5.1. Выполнение решений, принятых единой балансовой комиссией, подлежит проверке в ходе последующих заседаний единой балансовой комиссии.
5.2. Решения, принимаемые единой балансовой комиссией в рамках ее полномочий, носят рекомендательный характер для принятия решений главой администрации города Нижнего Новгорода о реорганизации, приватизации, ликвидации муниципальных предприятий.
5.3. Контроль за ходом исполнения решений возложить на секретаря единой балансовой комиссии.


------------------------------------------------------------------